Новый 3,0-литровый двигатель V6 TFSI - мотор в котором скомбинированы две прогрессивные технологии – прямой (непосредственный) впрыск топлива и механический компрессор.
Audi представила новый 3,0-литровый двигатель V6 TFSI, в котором скомбинированы две прогрессивные технологии – прямой (непосредственный) впрыск топлива и механический компрессор.
Такая комбинация в комплексе с другими ноу-хау позволила получить мощность 290 л. с. (213 кВт) при менее чем 5000 об/мин. Весьма приличный максимальный крутящий момент 420 Нм достигается в широком диапазоне оборотов – 2500–4850 об/мин.
Мотор представляет большой интерес с точки зрения конструкции. Используемый механический нагнетатель Roots настолько компактен, что поместился в 90-градусный «развал» между двумя рядами цилиндров.
Компрессор имеет два четырехлопастных ротора, которые раскручиваются до 23000 об/мин. Рабочие зазоры в нем составляют всего несколько микрон. Компрессор может нагнетать до 1000 кг воздуха в час и создавать давление до 0,8 бара.