X

Allison Transmission представляет гибридный привод eGen Flex

Компания Allison Transmission объявляет о выводе на рынок первого продукта под новым брендом — системы гибридного привода eGen Flex

Система гибридного привода eGen Flex позволяет автобусу двигаться с неработающим дизельным двигателем исключительно на электротяге, сохраняя при этом питание вспомогательного оборудования, благодаря чему появляется возможность осуществлять перевозки в зонах с установленным запретом на выброс вредных веществ. Этот режим можно также использовать при приближении к остановке и во время посадки и высадки пассажиров для создания более благоприятной экологически чистой среды в зоне остановки. В ассортимент решений под брендом eGen войдут гибридные и полностью электрические системы привода, в том числе электрические мосты Allison.

Система eGen Flex включает в себя инновационный приводной блок, инвертор и перезаряжаемую систему аккумулирования электроэнергии. Приводной блок оснащён сцепной муфтой, обеспечивающей отключение заглушённого двигателя внутреннего сгорания от привода. Новые компоновочные решения позволили создать компактный и лёгкий инвертор.

Теперь в качестве теплоносителя его системы охлаждения используется водный раствор этиленгликоля, что исключает необходимость в масляных магистралях, упрощает установку, снижает затраты на техническое обслуживание и увеличивает продолжительность безотказной работы. Система аккумулирования электроэнергии создана на основе современных литий-титанатных (LTO) батарей, способных обеспечить высокую плотность энергии, быструю перезарядку и увеличенный запас хода на электротяге.

Компания Allison будет предлагать новую систему в двух версиях: eGen Flex и eGen Flex Max. По набору функций и возможностям система eGen Flex похожа на гибридную силовую установку Allison H 40/50 EP, но дополнена описанными выше усовершенствованиями. Исполнение eGen Flex Max обеспечит автобусы запасом хода на электротяге до 16 км (в зависимости от условий движения и нагрузки от электрооборудования).

Систему eGen Flex можно дополнить пакетом питания электрооборудования Increased Accessory Power 2, тогда как для eGen Flex Max его наличие будет обязательным. Пакет обеспечивает электропитание вспомогательного оборудования, такого как кондиционер или электрический отопитель, благодаря чему достигается наиболее эффективное расходование заряда батарей. В настоящее время компания Allison сотрудничает с производителями городских автобусов и парками общественного транспорта с целью вывода системы eGen Flex на рынок в 2021 году.

Читайте также:
Грузовики Hyundai Mighty оснастили коробкой-автоматом

Начиная с 2003 года компания Allison поставила по всему миру более 9000 гибридных силовых установок. Пробег транспортных средств, оснащённых этими системами, приближается к 4,2 млрд км, общая экономия топлива превысила 1,1 млрд литров, а выбросы диоксида углерода в атмосферу снизились на 3 млн тонн. Компания Allison Transmission уверена, что система eGen Flex будет не менее эффективной.