Французский концерн PSA Peugeot Citroёn приступил к разработке нового семейства 1,0-литровых 3-цилиндровых бензиновых двигателей мощностью от 70 до 100 л. с.
Французский концерн PSA Peugeot Citroёn приступил к разработке нового семейства 1,0-литровых 3-цилиндровых бензиновых двигателей мощностью от 70 до 100 л. с.
3 поршня на 1 л
Французский концерн PSA Peugeot Citroёn приступил к разработке нового семейства 1,0-литровых 3-цилиндровых бензиновых двигателей мощностью от 70 до 100 л. с. Самую «сильную» версию оснастят турбонаддувом. По словам инженеров концерна, главная задача – сделать эти моторы экономичнее и экологически чище существующих ныне аналогов литрового объема. В частности, французские разработчики поставили перед собой цель добиться снижения выбросов СО2 в атмосферу до 100 г/км. Для изготовления двигателей нового семейства планируется построить два завода – во Франции (2011 г.) и в одной из стран Восточной Европы (2012 г.). Проектная мощность французского производства составит 600 тысяч моторов ежегодно. О местоположении второго завода станет известно во второй половине нынешнего года.
Не скучать!
Bosch для антикваров
VW переходит на Сommon Rail
На международном симпозиуме моторостроителей в Вене компания Volkswagen представила серийную версию турбодизелей BlueTDI нового поколения. Много лет она использовала на своих дизельных моторах систему питания с насос-форсунками, но ужесточение экологических норм заставило VW перейти на более совершенную систему Common Rail. Первым новый двигатель, соответствующий нормам Евро 5, получил в прошлом году кроссовер Tiguan. Нынешней весной этот 4-цилиндровый агрегат был усовершенствован с учетом более жестких норм, принятых в ряде североамериканских штатов. Этим летом модернизированный турбодизель дебютирует на американской версии седана Jetta. Удивительно, но, по утверждению его создателей, расход дизтоплива в экономичном режиме эксплуатации составляет всего 3,92 л на 100 км пути. 2,0-литровый 140-сильный мотор развивает крутящий момент 320 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. При этом выбросы окислов азота NOx составляют всего 0,05 г/милю. Это стало возможным благодаря использованию в выпускной системе каталитического нейтрализатора, двойной рециркуляции отработавших газов и сажевого фильтра. Изменения в конструкции двигателя включают модификацию системы впрыска, установку более производительного насоса высокого давления и применение датчиков давления в цилиндрах. Данные этих датчиков позволяют ЭБУ лучше управлять процессами сгорания в каждом цилиндре.