X

3 поршня на 1 л

Французский концерн PSA Peugeot Citroёn приступил к разработке нового семейства 1,0-литровых 3-цилиндровых бензиновых двигателей мощностью от 70 до 100 л. с.

Французский концерн PSA Peugeot Citroёn приступил к разработке нового семейства 1,0-литровых 3-цилиндровых бензиновых двигателей мощностью от 70 до 100 л. с.

3 поршня на 1 л

Французский концерн PSA Peugeot Citroёn приступил к разработке нового семейства 1,0-литровых 3-цилиндровых бензиновых двигателей мощностью от 70 до 100 л. с. Самую «сильную» версию оснастят турбонаддувом. По словам инженеров концерна, главная задача – сделать эти моторы экономичнее и экологически чище существующих ныне аналогов литрового объема. В частности, французские разработчики поставили перед собой цель добиться снижения выбросов СО2 в атмосферу до 100 г/км. Для изготовления двигателей нового семейства планируется построить два завода – во Франции (2011 г.) и в одной из стран Восточной Европы (2012 г.). Проектная мощность французского производства составит 600 тысяч моторов ежегодно. О местоположении второго завода станет известно во второй половине нынешнего года.

Не скучать!

Среди всех видов искусства одним из наиболее массовых является кино. Исходя из этого, в компании Toyota подготовили для покупателей опционную видеосистему Modular ICE. Набор состоит из двух 7-дюймовых экранов, которые монтируются на спинки передних кресел. Базовая видеосистема оснащена DVD-плеером с боковой загрузкой диска и USB-портом. Оба экрана можно использовать как для просмотра видеоизображения, так и для подключения игровой приставки или видеокамеры. В комплект также входят две пары беспроводных наушников и пульт ДУ. Система поддерживает все аудио- и видеоформаты, в том числе MP3, Mpeg4 и DivX. Новинка доступна в Западной Европе в качестве опции для Toyota Auris, Avensis, Verso, RAV4 и Land Cruiser. Цена базовой системы – 1060 евро.

Bosch для антикваров

Счастливым обладателям старинного или классического авто найти запасные части к нему теперь станет легче. Компания Bosch расширяет возможности поиска и приобретения запчастей через Интернет. Немецкоязычный онлайн-магазин Bosch Klassik Teilevermittlung (http://stores.ebay.de/Bosch-Klassik-Teilevermittlung), открытый в октябре прошлого года, теперь также доступен в английском, французском и испанском вариантах. Интернет-платформа Bosch помогает владельцам антикварных машин быстро и легко находить редкие запчасти или услуги в этой области. Сделать это очень просто: после ввода номера или описания запчасти и названия модели автомобиля поиск производится по всем 18 виртуальным отделам магазина. Через Bosch Klassik Teilevermittlung запчасти Bosch для старинных машин реализуют партнеры подразделения Bosch Automotive Tradition – оптовые дилеры, реставрационные мастерские и автосервисы. Если оригинальные детали Bosch уже недоступны, клиентам предлагаются новые комплектующие, профессионально восстановленные запчасти или альтернативные продукты. Здесь же есть специальные услуги и принадлежности – например, оценка, техническая документация или инструкции по ремонту.

VW переходит на Сommon Rail

На международном симпозиуме моторостроителей в Вене компания Volkswagen представила серийную версию турбодизелей BlueTDI нового поколения. Много лет она использовала на своих дизельных моторах систему питания с насос-форсунками, но ужесточение экологических норм заставило VW перейти на более совершенную систему Common Rail. Первым новый двигатель, соответствующий нормам Евро 5, получил в прошлом году кроссовер Tiguan. Нынешней весной этот 4-цилиндровый агрегат был усовершенствован с учетом более жестких норм, принятых в ряде североамериканских штатов. Этим летом модернизированный турбодизель дебютирует на американской версии седана Jetta. Удивительно, но, по утверждению его создателей, расход дизтоплива в экономичном режиме эксплуатации составляет всего 3,92 л на 100 км пути. 2,0-литровый 140-сильный мотор развивает крутящий момент 320 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. При этом выбросы окислов азота NOx составляют всего 0,05 г/милю. Это стало возможным благодаря использованию в выпускной системе каталитического нейтрализатора, двойной рециркуляции отработавших газов и сажевого фильтра. Изменения в конструкции двигателя включают модификацию системы впрыска, установку более производительного насоса высокого давления и применение датчиков давления в цилиндрах. Данные этих датчиков позволяют ЭБУ лучше управлять процессами сгорания в каждом цилиндре.