Новые законодательные ограничения по количеству шипов в моделях зимних шин заставили разработчиков шин Gislaved изменить конструкцию протектора скандинавской покрышки.
Однако нового шипа было недостаточно, чтобы наравне сражаться со старыми моделями шипованных шин (пока допускается их продажа), где количество этих железных зубьев значительно больше. Поэтому инженерам пришлось в разы больше «загрузить» рисунок протектора всевозможными новыми и проверенными старыми идеями.
Так, для получения хороших тяги на снегу и разгонной динамики на льду по центру протектора «нарезали» прямые раскрывающиеся ламели. Для улучшения поперечных свойств на снежной дороге углы блоков плечевой зоны еще на этапе разработки шин максимально оптимизировали с использованием современного программного обеспечения. А для повышения точности управления в плечевой зоне сделали синусоидальные ламели.
Позаботились и о других актуальных для шипованных шин характеристиках. Так, для снижения шумности при качении такой покрышки была использована специальная компьютерная программа, которая максимально оптимально расположила шипы. А чтобы получить максимальный ресурс шины, ее каркас сделали таким образом, чтобы давление в пятне контакта протектора с дорогой было максимально одинаковым в разных точках, т. е. была обеспечена равномерность давления. Это также снизило сопротивление качению.
Все вышеперечисленные технические решения пошли на пользу новинке. Благодаря им новая покрышка уже вошла в число лидеров шинных тестов этого сезона.