Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
Самая современная технология ошиповки обеспечивает беспрецедентное сцепление на льду и снегу. Износостойкость боковин шины оптимизирована с помощью арамидных волокон, широко применяемых в аэро-космической и военно-промышленной отраслях. Превосходное сцепление и износостойкость обеспечивают максимальное спокойствие водителям, которые теперь могут в полной мере наслаждаться поведением своих внедорожников. Логичное, предсказуемое поведение, которое является характерной чертой для бренда зимних шин Nokian Hakkapeliitta, гарантирует безопасные путешествия. В этой полноценной SUV-шине от самого северного шинного производителя удачно применены те же инновации и технические решения, использованные в легковой шине Nokian Hakkapeliitta 8, победительнице автомобильных тестов.
Широкий ассортимент шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV включает 47 типоразмеров с диаметром колеса от 16 до 21 дюйма. Новые шины будут доступны потребителям осенью 2014 года перед началом зимнего сезона. Модельный ряд включает шины, изготовленные по технологии Flat Run, и усиленные шины категории XL с повышенным индексом несущей способности. Наиболее важными рынками для Nokian Hakkapeliitta 8 SUV являются Финляндия, Швеция, Норвегия, Россия и Украина.
Настоящая зимняя шина, более износостойкая
Ведущий принцип, лежащий в основе разработки шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, созданной специально для высоких и массивных внедорожников, – это разработка настоящей зимней шины, которая ведет себя уверенно в настоящих зимних условиях, на льду, снегу и слякоти. Устойчивая безопасность – также один из основных принципов, лежащих в основе интенсивной разработки новых шин Nokian Tyres. Характеристики безопасности и управляемости шины должны оставаться максимально высокими на протяжении всего жизненного цикла работы шины. Это подтолкнуло компанию Nokian Tyres к изучению и применению необычных материалов и конструкций.
«Точно отлаженная концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8 в новой шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV усиливает прекрасное сцепление в зимних условиях. Также в новой модели есть несколько инноваций, которые улучшают стабильность поведения шины. Мы также улучшили надежность шины, что очень важно для водителей внедорожников, благодаря использованию более прочных материалов на боковинах, таких как арамидные волокна, и за счет создания резиновой смеси протектора, которая может противостоять воздействию грубого покрытия северных дорог», – рассказывает Юха Пирхонен, руководитель отдела по разработке продукции концерна Nokian Tyres.
Новая концепция Nokian Eco Stud 8 – сбалансированное сцепление для тяжелых внедорожников
Прекрасное сцепление в зимних условиях и мягкое воздействие на все типы поверхностей новой шины гарантированы концепцией Nokian Eco Stud 8, которая была доработана для использования в шинах для тяжелых внедорожников. Революционная концепция ошиповки включает якорный шип нового поколения, новый дизайн фланца, который уменьшает воздействие на дорогу, и систему Eco Stud, примененную также в предыдущих моделях шин Nokian Hakkapeliitta, которая улучшает функциональность шипа и еще больше смягчает контакт с дорогой.
Многогранный широкий шип в сочетании с новой формой фланца хорошо работают вместе. Более мягкая резиновая смесь под фланцем шипа работает как пружина: она смягчает воздействие шипа, и снижает усилие шипа и уровень шума. Полость Nokian Eco Stud в шипе увеличена по сравнению с размером полости шипа для легковой шины для большего демпфирования (приглушения). Якорный шип, специально разработанный для SUV-шины, усиливает уверенное сцепление.
«Новая концепция ошиповки предлагает очень хороший баланс продольного и поперечного сцепления на льду. Такой баланс является необходимым условием для водителя тяжелого внедорожника, так как это гарантирует, что управляемость и стабильность поддерживаются в любых климатических условиях и экстремальных ситуациях. Увеличенный амортизатор шипа снижает воздействие на дорожное полотно ниже уровня, указанного в текущем законодательстве Финляндии и Швеции, в дополнение к улучшению износостойкости шипа и снижению уровня шума», – поясняет Юха Пирхонен.
Современные технологии, которые оптимизируют как сцепление в зимних условиях, так и экологичность продукции, позволяют нам увеличить количество шипов. Шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV бережно воздействует на поверхность дороги, при этом в ней на 50% больше шипов, чем в модели-предшественнице Nokian Hakkapeliitta 7 SUV. Например, в шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV в типоразмере 235/65 R17 190 шипов; более 80 шипов на один погонный метр протектора.
Положение каждого шипа оптимизировано с помощью компьютерного моделирования. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора. Таким образом, ни один из шипов не перекрывает собой другой, обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой в любых ситуациях. Ошиповка всех шин Nokian Hakkapeliitta 8 SUV производится на собственных заводах концерна Nokian Tyres, это гарантирует качество и функциональность шипов.
Технология для боковин Nokian Aramid Sidewall предотвращает повреждение боковин
Разработка новой зимней SUV-шины – это результат почти четырех лет разработок. Благодаря тщательному тестированию на собственных полигонах Nokian Tyres в городах Ивало и Нокиа (Финляндия), шина Hakkapeliitta 8 SUV стабильно переносит высокие нагрузки и надёжно контролирует управляемость на любых зимних поверхностях: на льду, снегу, чистом асфальте или слякоти. В дополнение к погоде, водители в странах со сложными климатическими условиями сталкиваются с проблемами в виде неровных, поврежденных морозом дорог и режущих кромок бордюрных камней.
Исследование показывает, что боковины SUV-шин часто подвергаются внешним воздействиям, что ведет к повреждению самих шин. В универсальной шипованной шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV применена технология для боковин Nokian Aramid Sidewall, которая усиливает строение и надёжно защищает от ударов и от проколов.
Резиновая смесь боковин обладает исключительной износостойкостью и защитой от проколов и содержит в своем составе арамидное волокно. Арамид используется в авиационной и в военно-промышленной индустрии. Арамидное волокно укрепляет резиновую смесь боковин, а также делает ее более жесткой, что увеличивает устойчивость боковины к внешним воздействиям, а также к давлению закраины обода колеса.
Усилители торможения придают дополнительную безопасность на снегу
Новая Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, как и ее предшественница, имеет направленный рисунок протектора и фиксированное направление вращения. Тысячи тестов зимних шин показывают одно: направленный и симметричный рисунок протектора – это идеальный выбор для сложных зимних условий. Симметричный рисунок протектора стильной Nokian Hakkapeliitta 8 SUV поддерживает широкое расположение шипов, что оптимизирует сцепление и снижает уровень шума. Четкий дизайн протектора в виде стрелок эффективно предотвращает аквапланирование. В то же время такой проектор обладает лучшими свойствами по самоочищению в глубоком снегу.
В шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV большое количество шашек протектора, частое ламелирование и большое количество канавок, что увеличивает сцепление, как на льду, так и на снегу. Большое количество шашек протектора также гарантирует более точное и широкое размещение шипов.
Дополнительная безопасность в сложных климатических условиях обеспечена за счет тормозных усилителей на задних кромках шашек протектора; они усиливают сцепление при торможении. Зазубренный рисунок тормозных усилителей увеличивает поверхность контакта и улучшает сцепление, особенно на снежных поверхностях.
Прочное размещение шипов повышает качество первоклассного сцепления при торможении. Nokian Hakkapeliitta 8 SUV имеет новую структуру верхнего и базового слоев резиновой смеси (cap & base structure). Более жесткая резиновая смесь под верхним слоем резиновой смеси, которая соприкасается с поверхностью, прочно удерживает шип в шашке протектора, стабилизирует вождение на сухих дорогах и обеспечивает равномерный износ рисунка протектора.
Надёжная и прочная двойная конструкция шины делает вождение значительно более устойчивым. Новый более жесткий брекерный пакет сохраняет свою форму независимо от ударов на дороге.
Объемные блокирующиеся 3D-ламели и зона жесткости в плечевой зоне: точность и комфорт в любую погоду
В шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV используется несколько инноваций для улучшения стабильной управляемости. Шашки протектора в центральной зоне объединены в единую колонну в центре протектора, благодаря чему уравновешивается управляемость шины. Специальная зона жесткости в плечевой зоне протектора (Stiffness Zone) была добавлена между шашками протектора. Такое решение делает вождение более точным и тихим, особенно на сухих дорогах.
Используется два типа объемных блокирующихся 3D-ламелей. Диагональные объемные поддерживающие ламели в центральной зоне (закрытые замели) усиливают конструкцию шины, делая движения более стабильными, так как шина быстро отвечает на маневры руля. Самоблокирующиеся объемные ламели в плечевой зоне при касании с дорогой фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает управляемость при движении по дуге и маневрах на трассе.
Износостойкая резиновая смесь протектора
Зимняя резиновая смесь Hakkapeliitta Cryo Silane второго поколения в шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV оптимизирована для сложных климатических условий. Большее количество натурального каучука позволяет смеси прекрасно работать в широком диапазоне температур. Сцепление превосходно как при температуре около нуля, так и при очень низких температурах. Рапсовое масло увеличивает прочность резиновой смеси на разрыв и сцепление на льду.
Износостойкая резиновая смесь, в составе которой используется криосилан и зимняя силика нового поколения, обеспечивает хорошее сцепление на мокрой поверхности и самое низкое сопротивление качению на рынке. Потребление топлива и выбросы вредных веществ еще меньше, чем в предыдущих моделях, что делает шину Nokian Hakkapeliitta 8 SUV еще более экологичной.
Больше безопасности и комфорта
На информационном участке на боковине шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV можно вписать уровень давления и местоположение шины при монтаже. Комфорт и безопасность еще более повышены благодаря возможности указать момент затяжки болтов.
На протекторе также есть запатентованный Nokian Tyres индикатор износа протектора Driving Safety Indicator. Цифры индикатора показывают остаточную глубину главной канавки протектора в миллиметрах. Зимний индикатор износа протектора в виде снежинки исчезает, когда глубина канавки становится меньше 4 мм. Nokian Tyres рекомендует менять зимние шины на новые при истирании снежинки для обеспечения безопасности.
Зимние шины Hakkapeliitta – специальная концепция для сложных климатических условий
Концерн Nokian Tyres произвел первую в мире зимнюю шину, способную противостоять морозам, в 1934 году. Два года спустя на свет появилась Nokian Hakkapeliitta, и по сегодняшний день этот бренд остается одним из самых известных в мире среди зимних шин. В 2014 году исполняется 80 лет с момента изобретения зимней шины.
Зимние шины Nokian выпускаются для обеспечения безопасного вождения в любых погодных и дорожных условиях для стран со сложными климатическими условиями. Приобретая шины из серии Nokian Hakkapeliitta, покупатель имеет возможность пользоваться Хакка-гарантией (Hakka Guarantee).
По Расширенной гарантии при эксплуатации шины и обнаружении повреждения компания Nokian Tyres обязуется произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) и одну бесплатную замену (в случае неремонтопригодности) купленной шины. Хакка-гарантия действует в течение одного года с момента покупки товара, при остаточной глубине канавки не менее 4 мм.
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV – сцепление и износостойкость на беспрецедентном уровне
– Превосходное сцепление в зимних условиях
– Конструкция шины, усиленная арамидными волокнами, для уникальной износостойкости боковины
– Максимально стабильное и точное ощущение вождения при любой зимней погоде
Основные инновации:
Концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8. Максимальная безопасность в зимних условиях и мягкое касание дорожного полотна. Улучшенное зимнее сцепление, комфорт и износостойкость. Уникальная технология ошиповки. Более экологичный якорный шип нового поколения, фланец шипа, уменьшающий раскачивание шипа, система Eco Stud – смягчающий слой резиновой смеси, который амортизирует и еще более смягчает воздействие шипа на дорогу. Распределение шипов по протектору оптимизировано с помощью компьютерного моделирования. Шипы стоят не рядами, а равномерно размещены по всей площади протектора. Ни один шип не перекрывает своим положением другой, что обеспечивает наилучшее сцепление при любых дорожных ситуациях. В шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV используется на 50% больше шипов, чем в предыдущих моделях шин Nokian Hakkapeliitta.
Технология для боковин Nokian Aramid Sidewall. Надёжность и защита в непредвиденных ситуациях. Состав резиновой смеси, исключительно прочный и устойчивый к проколам, включает в себя сверхпрочные арамидные волокна. Аналогичный материал используется для космической отрасли и оборонной промышленности. Арамидные волокна делают боковину шины более упругой и устойчивой к разрыву при внешних ударах и ударах закраиной обода при наезде на препятствия.
Тормозные усилители. Улучшено сцепление при торможении. Сцепление при торможении на снегу усовершенствовано благодаря тормозным усилителям в задней части шашек протектора. Зубчатый рисунок тормозных усилителей особенно улучшает сцепление на заснеженной поверхности дороги.
Смесь протектора Hakkapeliitta Cryo-silane второго поколения на основе криосилана. Отличное сцепление зимой при любой температуре, износостойкость и более низкий расход топлива. Резиновая смесь сохраняет эластичность при любых условиях за счет увеличенного количества натурального каучука. Превосходное сцепление зимой как при температуре около нуля, так и при сильном минусе. Ламели шашек протектора активно действуют и сохраняют хороший уровень сцепления при изменении температуры. Рапсовое масло улучшает свойства прочности резиновой смеси на разрыв, а также совершенствует сцепление на ледяной поверхности.
Зона жесткости в плечевой зоне протектора (Stiffness Zone). Больше стабильности и точности вождения. Специальное усиление было добавлено между шашками протектора в плечевой зоне, для того, чтобы плечо шины было более жестким. Зона жесткости в плечевой зоне делает вождение более точным и тихим, особенно на сухом асфальте.
Диагональные поддерживающие 3D-ламели. Быстрая реакция на руль. Диагональные поддерживающие 3D-ламели в центральной части протектора усиливают протектор. Шина быстро и чутко реагирует на маневры рулевого колеса, усиливая безопасность и чуткость управления.
Самоблокирующиеся 3D ламели. Более точная управляемость. Самоблокирующиеся 3D-ламели, находящиеся в наружной части плечевых зон, при касании с дорогой фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает управляемость при движении по дуге и маневрах на трассе.