Шины являются одним из самых важных элементов автомобильной безопасности, но их безопасность напрямую зависит от состояния. Цифровой сервис SnapSkan, разработанный компанией Nokian Tyres в сотрудничестве с шинными центрами Vianor, позволяет просто и быстро контролировать состояние шин без каких-либо дополнительных затрат. В настоящее время служба сервиса открывает пять новых контрольных пунктов в странах Северной Европы. В планах компании – расширение обслуживания на международной арене.
Компания Nokian Tyres разработала сервис SnapSkan, потому что заботится о своих клиентах. SnapSkan – это первый в мире сервис по контролю состояния шин, который полностью автоматизирован и доступен всем желающим. Цель SnapSkan – повысить в будущем уровень безопасности дорожного движения для миллионов людей во всем мире.
«Забота и безопасность лежат в основе всего, что мы делаем. SnapSkan – это уникальный потребительский сервис, который отличает нас от других производителей шин. SnapSkan позволяет нам сообщать водителям не только состояние их шин, но и то, как это влияет на безопасность дорожного движения в целом, – говорит Хилле Корхонен, президент и CEO компании Nokian Tyres.
Сервис SnapSkan – простой и бесплатный
Бесплатная услуга SnapSkan позволяет водителю быстро и просто определить состояние шин. Автоматизированный 3D-сканер считывает шины в то время, как камера идентифицирует транспортное средство по регистрационному номеру. Когда сканирование завершено, водитель получит персональный отчет о состоянии шин на смартфон. SnapSkan может определяет состояние шины на любом легковом автомобиле и работает со всеми марками шин.
«Мы получили большое количество положительных отзывов от наших покупателей, которые воспользовались сервисом SnapSkan. 80% пользователей рассказали, что этот сервис оказался простым в использовании, и они будут рекомендовать его другим водителям. И что еще более важно, 70% респондентов считают, что данный сервис повышает уровень безопасности на дорогах», – рассказывает Вилле Никкола, руководитель проекта SnapSkan в компании Nokian Tyres.
Удобство в использовании
Впервые сервис SnapSkan был презентован в 2016 году на ежегодном мероприятии Slush в Хельсинки. Опытный образец установили на обычной многоэтажной парковке финской столицы, а первый действующий сервисный пункт был открыт в июне 2017 года на паркинге в финском Турку. Отзывы пользователей этих двух точек послужили основой для дальнейшего развития сервиса SnapSkan.
«Мы разработали сервис, который является максимально удобным для использования – от процесса сканирования шин до отчета об их состоянии. Мы считаем, что сервис готов к работе и может быть востребован еще большим числом водителей», – комментирует Никкола.
На этой неделе будут открыты 4 новых сервисных точки SnapSkan на паркингах в разных городах Финляндии. Кроме того, сервисный пункт SnapSkan будет открыт в столице Норвегии – Осло, став первым пунктом за пределами Финляндии. В планах компании Nokian Tyres расширить географию уникального сервиса.
Более подробную информацию о компании Nokian Tyres и шинах Nokian вы найдете на сайте: www.nokiantyres.ua, а также читайте наши новости на корпоративных страницах:
www.facebook.com/NokianTyresUkraine
https://www.instagram.com/nokiantyresua/
Справка о компании:
ООО «Нокиан Шина» является официальным представительством финской компании Nokian Tyres plc. ООО «Нокиан Шина» было зарегистрировано в Украине в 2006 году, а операционную деятельность компания начала в 2007 году. В этом же году был открыт первый в Украине шинный центр Vianor.
Nokian Tyres – самый северный в мире производитель шин. Компания способствует повышению уровня безопасного вождения в сложных климатических условиях. Nokian Tyres производит инновационные шины для легковых автомобилей, грузовиков и специальной тяжелой техники в основном в районах, в которых к шинам предъявляют повышенные требования в связи со снежными зимами, лесистым ландшафтом и сложными условиями вождения в различные сезоны.
В производстве и разработке шин Nokian Tyres стремится к устойчивому развитию, цель которого – безопасность и защита окружающей среды в течение всего жизненного цикла шины. В группу Nokian Tyres входит сеть шинных центров Vianor, которая имеет порядка 1500 торговых точек в 26 странах мира. По состоянию на конец 2017 года в компании Nokian Tyres занято 4600 сотрудников. Чистый объем продаж в 2017 году составил около 1,6 млрд евро. Акции Nokian Tyres котируются на фондовой бирже Nasdaq в Хельсинки.