X

С шинами Continental зима не страшна

К приближающемуся сезону морозов, снегопадов и гололеда компания Continental презентовала в Украине зимние шины премиум-класса ContiVikingContact 6, WinterContact TS 850P и TS 850P SUV.

Новинка ContiVikingContact 6 относится к классу скандинавских шин для самых суровых зимних условий. В этой шине ассиметричный протектор из мягкой резиновой смеси функционально разделен на три части, чем обеспечиваются улучшенные сцепные свойства и управляемость данной шины на заснеженной, скользкой и сухой дорогах. Так, внешние участки протектора, которые получают наибольшую нагрузку во время поворотов, с помощью жестких двойных блоков обеспечивают улучшенное сцепление и более высокую точность управления на сухом дорожном покрытии. Эти блоки служат опорой друг для друга, чем обеспечивают высокую курсовую устойчивость автомобиля.

Центральная часть протектора ContiVikingContact 6 благодаря сбалансированному распределению ламелей в блоках протектора обеспечивает улучшенные сцепные свойства на скользкой поверхности. Ламели образуют большое количество кромок зацепления, удаляют тонкий слой воды из пятна контакта, чем предотвращают аквапланирование.

Внутренняя часть протектора, оснащенная большими изогнутыми внутрь блоками. Они отвечают за проходимость автомобиля и управляемость на снегу. Эти блоки разделены узкими канавками, расположенными вдоль движения, и соединены небольшими перемычками. На заснеженных дорогах они действуют по принципу цепей противоскольжения и благодаря трению снега о снег обеспечивают дополнительное сцепление.

Еще одной хитростью разработчиков из Ганновера являются многочисленные ступенчатые ламели с небольшими перемычками. Эти перемычки препятствуют закрыванию ламелей при нагрузке – таким образом они могут наполняться снегом и обеспечивать дополнительное сцепление на заснеженных участках пути. Кроме сцепления на снегу эти технологические решения придают шине дополнительную устойчивость при торможении.

Благодаря усовершенствованной конструкции ContiVikingContact 6 доказали свою высокую эффективность и производительность на обледенелой и сухой дороге даже в экстремальных условиях. Новинку успели протестировать и эксперты журнала «Автоцентр». В нынешнем тесте фрикционных зимних шин в размере 195/65 R15 шина ContiVikingContact 6 заняла призовое второе место, получила пять звезд безопасности и рейтинг «очень рекомендована».

Тест фрикционных зимних шин 195/65 R15: Ламели вместо шипов

Новые шины ContiVikingContact 6 уже представлены в Украине в различных типоразмерах для дисков с посадочным диаметром от 13 до 20 дюймов.

Шины WinterContact TS 850P и TS 850P SUV рассчитаны на мягкие центрально-европейские зимы. По своим характеристиками они подойдут любителям активного драйва и высоких скоростей в зимний период на дорогах безо льда и снега. Но это не означает, что шина не пригодна для езды по льду и снегу. В ее конструкции имеются все зимние атрибуты, а ее характеристики по сравнению с предшественницей удалось значительно улучшить. В частности, высокие показатели управляемости на снегу, сухих дорогах и более быстрое торможение стали возможными благодаря асимметричному профилю протектора шин, разработанного для мощных легковых автомобилей и SUV со спортивным характером.

Высокие показатели безопасности и комфортного управления новой модели на заснеженных дорогах достигаются прежде всего благодаря внутренней плечевой зоне протектора, где инженеры смогли поместить большее количество блоков за счет сокращения расстояния между ламелями. Таким образом, увеличивается количество кромок зацепления в поперечном направлении, а ламели по центру рабочей поверхности и на внутренней стороне шины способны забирать больше снега и увеличивать трение. В результате – управляемость новых зимних шин премиум-класса на снегу на 5% выше.

Показатели управляемости зимних шин на сухих дорогах обеспечиваются жесткостью профиля. Совершенствуя этот параметр для асимметричных шин, разработчики фокусируются на внешнем плече шины: ламели Continental WinterContact TS 850P выполнены так, чтобы поддерживать жесткость блоков. Ради улучшенных сцепных свойств и повышения курсовой устойчивости на дороге, ламели и блоки в конструкции наружной и центральной частей профиля сделаны таким образом, чтобы они поддерживали друг друга. Это также повысило точность выполнения команд «руля». Еще одна хитрость инженеров ? уменьшенный «радиус» боковины, что ускоряет передачу боковых сил.

Высокий показатель сцепных свойств при торможении достигается благодаря конструкции центральной части протектора. Разработчики позаимствовали некоторые элементы летних шин: в асимметричном профиле новой WinterContact TS 850P находится прерывистая ленточная структура, обеспечивающая эффективную передачу сил во время торможения. Благодаря гибкой структуре блоков площадь контакта шины с дорогой во время поворотов увеличивается, что обеспечивает дополнительное сцепление при торможении. Таким образом, на сухой дороге тормозной путь сокращен до 3%, а на мокрой ? до 5% по сравнению с предыдущей моделью.

 

Немаловажно для наших дорог и то, что структура протектора зимних шин Continental WinterContact TS 850P SUV состоит из крупных блоков. Это препятствует попаданию камней в канавки во время езды по щебню и гравию. Кроме того, укрепленный каркас выдерживает значительно больший вес кроссоверов и внедорожников, а шина передает все приложенные силы при торможении, поворотах и ускорении.

 

Стоит отметить, что компания Continental, начиная с зимних шин Continental WinterContact TS 850P, вводит новые названия для зимних и летних автомобильных шин. В будущем продукты будут выходить без обозначения «Conti» в названии. Эти изменения связаны с унификацией названий продуктов компании Continental по всему миру.