Последняя пятница октября на производстве АО «РОСАВА» в Белой Церкви ознаменовалась выпуском первой шины новой зимней линейки Premiorri Via Maggiore Z PLUS.
Работы по созданию Premiorri Via Maggiore Z PLUS стартовали еще в конце прошлого года – тогда рассматривали рисунки протектора. В итоге был выбран прогрессивный ассиметричный рисунок. А в начале текущего года свою работу завершили конструктора и технологи, которые применили инновационные материалы, позволяющие легко преодолевать на новых шинах любые зимние дороги.
Впервые новинка была показана в формате 3D летом на международной выставке SIA-2017 в Киеве, а весной– на ForumWheels во Львове. Также презентовали партнёрам и клиентам. Она вызвала огромный интерес и поэтому предприятие приложило все усилия для максимально быстрого запуска новинки в производство.
Одновременно с разработкой производитель занимался установкой нового оборудования. Были закуплены: современная линия форматоров-вулканизаторов Harburg Freudenberger для выпуска шин в диапазоне от 15 до 22 дюймов; новая линия инспекции качества Hofmann (Германия) для контроля качества всех исходных характеристик шин; современный шиносборочный комплекс EХХIUM компанииVMI Holland BV для внедрения новых технологий сборки шин от 17 до 20 дюймов с категориями скоростей H, V, W – 210км/ час, 240 км/час, 270 км/час соответственно.
Линейка Premiorri Via Maggiore Z PLUS разработана в 16 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов, категорией скорости Н. Первая шинаPremiorri Via Maggiore Z PLUS появилась в типоразмере 205/55R16. До конца года планируются очередные типоразмеры– 225/55R16 и 215/70R 16.
Ассиметричная концепция рисунка протектора позволяет размещать элементы таким образом, чтобы гарантировать управляемость и максимальное сцепление с разным дорожным покрытием. Шина будет одинаково хорошо работать на мокром и сухом асфальте, на снегу и на льду.Кроме рисунка, это обеспечивают материалы: высший сорт натурального каучука от индонезийской компании и специальная зимняя силика.
Комбинированный дизайн элементов протектора способствует комфортному вождению в изменчивых дорожных условиях. Внешняя часть протектора обеспечивает сцепление на сухом асфальте, средняя – на льду, внутренняя – на снегу. Конструкция ламелей делает шину устойчивой в условиях аквапланирования, а блоки протектора, соединённые перемычками, работают на снегу подобно цепям противоскольжения. Новинка отличается улучшенной амортизацией при боковых ударах и улучшенным уровнем комфортабельного хода за счёт использования новых материалов в каркасе. Еще одна особенность – увеличенная длина ламелей с большими острыми гранями и повышенная жёсткость боковых блоков, что увеличивает стойкость в поворотах,а также во время перестроения.