При разработке зимних шин премиум-сегмента инженерам постоянно нужно воплощать в жизнь новые идеи. Чем же спецы Continental удивили в своей новой шине WinterContact TS860?
Конструкция
Традиционно для повышения характеристик дебютантки в сравнении с предшественницей инженеры и химики разработали новый состав резиновой смеси и усовершенствовали рисунок протектора. Резиновая смесь получила название Cool Chili. Ее особенность – обладание амортизирующими свойствами, что позволило сократить длину тормозного пути на мокром асфальте. Кроме того, высокоэластичная полимерная структура существенно улучшила передачу тягового усилия на всех типах зимних дорог. Важно и то, что новые, специально разработанные полимеры сохраняют эластичность даже при очень низких температурах, что обеспечивает высокие сцепные свойства при торможении в самых разных зимних условиях.
Результат
В результате всех вышеупомянутых нововведений характеристики модели Continental WinterContact TS 860 в сравнении с шиной-предшественницей (ContiWinterContact TS 850) улучшились по ряду параметров. Так, тормозные свойства на льду улучшились на 5%, тормозной путь на мокром асфальте сократился на 4%. Улучшилась также управляемость и устойчивость на снегу. Такие характеристики, как ресурс и сопротивление качению остались на уровне предшественницы, которая в свое время победила в 48 шинных тестах разных европейских журналов и организаций, став самой успешной зимней моделью Continental. По системе европейской маркировки шины Continental WinterContact TS 860 получили оценки «C» за сопротивление качению и «B» за сцепление на мокрой поверхности.
Покрышка Continental WinterContact TS 860 уже появилась в продаже в 36 размерах от 155/65 R14 до 225/50 R17. К следующему зимнему сезону линейка типоразмеров будет увеличина. Также с выходом этой модели Continental исключает из названия шин приставку SUV. Инженеры и маркетологи этой компании пришли к выводу, что потребности в этой приставке нет, а некоторые имеющиеся отличия в конструкции закладываются еще задолго до того – на этапе проектирования разных типоразмеров шин. Об этом информирует индекс нагрузки, который у шин для разных типов автомобилей отличается из-за конструкции каркаса.