Michelin выпустил инновационные шины для Airbus A350-900

Подразделение Michelin Aircraft Tire объявило о совершении первого полета нового самолета Airbus A350-900, оснащенного радиальными шинами с технологией NZG (Near Zero Growth).

На первый самолет семейства A350 XWB, поставленный компанией Airbus коммерческому оператору QATAR AIRWAYS, были установлены  шины Michelin AIR X с радиальной технологией NZG. Самолет A350 XWB устанавливает новые стандарты комфорта и экономичности в своем классе. Воздушное судно на 70% сконструировано из высокотехнологичных материалов, включая композитные (53%), а также титановые и алюминиевые сплавы нового поколения. Эти материалы использованы в строительстве таких структурных элементов, как крылья и фюзеляж. Применение композитов и углепластиков помогло снизить вес воздушного судна а, следовательно, и расход топлива на 25%, что, в свою очередь, способствует экономии затрат на эксплуатацию самолета.

Авиационные шины Michelin

Технология радиальных шин Michelin NZG позволила специалистам компании Michelin создать для моделей A350 XWB новую линейку авиационных шин, отличающихся меньшей массой и лучшими характеристиками. По сравнению с аналогичной радиальной шиной, имеющей нейлоновый корд, новая радиальная шина MICHELIN с технологией NZG обладает меньшей массой и помогает увеличить количество циклов взлет-посадка на 30%. Шина Michelin с технологией NZG отличается увеличенной грузоподъемностью, а также повышенной стойкостью к повреждениям, что сокращает время простоев самолета для проведения незапланированного обслуживания. Шины Michelin с технологией NZG обладают высокой грузоподъемностью: 8 таких радиальных шин способны заменить 9 обычных радиальных шин. Все это, в свою очередь, повышает рентабельность авиакомпаний и частных операторов, эксплуатирующих самолет A350 XWB.