К нынешнему летнему сезону эксплуатации компания Continental полностью обновила линейку шин для грузовиков. Это уже третье поколение шин, в котором представлены модели Conti Hybrid и Conti EcoPlus.
Conti Hybrid
На ежегодной апрельской выставке по коммерческому транспорту и логистике СV Show (The Commercial Vehicles Show) в Бирмингеме (Великобритания) компания Continental впервые представила новую линейку шин Conti Hybrid. Она разработана с учетом увеличившегося снаряженного веса и возросшей грузоподъемности современных грузовиков, изготовленных в соответствии со стандартом Евро 6. Одними из главных преимуществ новой шины являются увеличенный эксплуатационный ресурс и улучшенная топливная экономичность. Как и другие покрышки третьего поколения, данная модель получила запатентованный герметизирующий слой AirKeep, который предотвращает потерю давления. Conti Hybrid – это шины преимущественно для регионального и развозного коммерческого транспорта, которые представлены в размерах на 17,5, 19,5 и 22,5 дюйма. 17,5-дюймовые шины предназначены для легкогрузных машин полной массой до 12 тонн. Покрышки радиусом 19,5 и 22,5 дюйма рассчитаны на большие грузовики с массой больше 12 тонн. Поставки шин серии Conti Hybrid на отечественный рынок начнутся уже в июне текущего года.
Conti EcoPlus
Другая новинка – шины серии Conti EcoPlus – создавались для использования на магистральных тягачах. При установке на всех осях автопоезда колес этой модели шины обеспечивают очень низкое сопротивление качению – на 26% ниже предыдущей модели, и позволяют экономить до 1,9 л топлива на каждые 100 км пробега. Это стало возможным благодаря новым полимерным добавкам в резиновой смеси, двухслойной конструкции протекторного слоя шины и новому дизайну протектора. Особенностью этих шин стала смена привычного блочного рисунка протектора новым ребристым дизайном с широкими канавками. Микроламели прорезаны на всю глубину протектора и таким образом обеспечивают надежное сцепление с дорогой при разной степени износа покрышки. Шины серий S и D (см. блок «Новая маркировка») доступны в размере 22,5 дюйма, а в прицепных покрышках с маркировкой Т добавляются 19,5-дюймовые варианты.
В отличие от легковых шин, которые не делятся по месту установки, современные грузовые и автобусные покрышки подбираются по осям, так как отличаются рисунком протектора и конструкцией самой шины. У Continental с запуском третьего поколения грузовых шин принята своя классификация, в маркировке которой сначала идет название линейки, а далее буквы: Н – шины для тяжелой, и L – для легкой коммерческой техники. Все шины для управляемых осей имеют маркировку S. Эти покрышки должны обеспечивать одинаковое сцепление с дорогой при любом угле поворота колеса и обеспечивать наименьшее сопротивление качению. Если в названии есть буква D, значит перед вами шина для ведущей оси, которая обладает самыми лучшими сцепными свойствами. Колеса для прицепов маркируются литерами Т. Их главная задача – создавать как можно меньше сопротивления и хорошо отводить воду. Шины с буквой А на боковине предназначены для всех осей, и преимущественно устанавливаются на автобусы. Цифра 3 в маркировке указывает на третье поколение шин для коммерческой техники.