Volkswagen New Beetle Ragster: Концептуальный «жук»
Расскажите о судьбе концептуального Volkswagen New Beetle Ragster, который показали недавно на автошоу в Детройте. С его появлением существующий New Beetle уйдет в прошлое?
![]() | |
| |
![]() |
Дебют VW New Beetle состоялся на автошоу NAIAS в 1998 году. Машина вызвала огромный интерес, тем более что тема ретро оказалась очень актуальной. Поначалу переднеприводный New Beetle с расположенным cпереди поперечно мотором водяного охлаждения пользовался повышенным спросом. Но, как известно, дважды в одну реку не войти, и желающих приобрести яркий, но достаточно дорогой автомобиль становилось все меньше. Появление кабриолета в модельной гамме компании ситуацию не улучшило. И маркетологи из Вольфсбурга предложили еще больше расширить модельный ряд. А поскольку основной рынок сбыта New Beetle – это США, решено было учесть местный колорит, а именно обратиться к концепции хот-родов. Построенный в этом стиле автомобиль получил имя Ragster, образованное от слов ragtop и speedster. Ragtop – редко используемое англоязычное название авто с открытым верхом. Применение крыши оригинальной формы со складным матерчатым верхом позволило снизить высоту машины с 1498 до 1395 мм. Другие размеры, в том числе колесная база, остались без изменений. Базовые шины 205/55 R16 заменили «катками» 235/60 R19. Технические характеристики не сообщаются, поскольку Ragster – пока только дизайнерская идея, реализованная в металле. Логично предположить, что если модель решат выпускать серийно, то она будет оснащаться самыми мощными моторами, которые сегодня предлагаются для VW New Beetle, – турбированной «четверкой» (1,8 л/ 150 л. с.) или V5 (2,3 л/170 л. с.). Не исключено, что будет и дизельная версия. Пока же New Beetle по-прежнему будет выпускаться, а рестайлинг намечен на 2006 год.