Слышал о «подруливающей» задней балке для «Лады Самары». Есть ли смысл в ее установке на мою «восьмерку»?
Слышал о «подруливающей» задней балке для «Лады Самары». Есть ли смысл в ее установке на мою «восьмерку»?
Слышал о «подруливающей» задней балке для «Лады Самары». Есть ли смысл в ее установке на мою «восьмерку»?
Валерий Погосян, г. Джанкой
Действительно, в продаже не так давно появилась необычная задняя балка для автомобилей «восьмого» и «десятого» семейств, которая отличается от «родной» приваренными усилителями и растяжками с шарнирами, а также приварным дополнительным стабилизатором, что увеличило продольную и поперечную (крутильную) жесткость задней балки. Установка такой детали на обычный «гражданский» автомобиль не совсем целесообразна, поскольку она предназначена для спортивных раллийных машин с серьезно доработанным кузовом и больших нагрузок. Для увеличения жесткости и уменьшения кренов кузова лучше воспользоваться проверенным методом – применить более жесткие задние пружины и амортизаторы, а также растяжку между чашками задних амортизаторов (усилитель кузова). Можно установить и заднюю балку от Lada 2170 (Priora), в конструкцию которой интегрирован стабилизатор.