-871x572-c-default.jpg)
Тюнинг подвески
Для улучшения управляемости хочу заменить все резино-металлические втулки и сайлент-блоки в подвеске спортивными полиуретановыми. Есть ли у такого варианта минусы?
Для улучшения управляемости хочу заменить все резино-металлические втулки и сайлент-блоки в подвеске спортивными полиуретановыми. Есть ли у такого варианта минусы?
Виктор Жиган, e-mail
В случае, если автомобиль чаще будет использоваться на спортивном треке, а как «гражданский» – редко, то такой вариант минусов практически не имеет. А вот для повседневной эксплуатации данное решение вряд ли можно считать оправданным. Полиуретановые втулки придают подвеске излишнюю жесткость, а также недолговечность, поскольку они могут даже протереть рычаг (особенно если он алюминиевый). Кроме того, они передают на кузов и другие упругие детали слишком высокие нагрузки, скрипят во время езды. При желании внести изменения в подвеску можно найти на рынке усиленные резино-металлические сайлент-блоки (на фото), которые любят поклонники тюнинга.