Слышал, что для улучшения управляемости переднеприводных ВАЗов существуют треугольные рычаги подвески. Для чего они нужны и каковы особенности их установки?
Слышал, что для улучшения управляемости переднеприводных ВАЗов существуют треугольные рычаги подвески. Для чего они нужны и каковы особенности их установки?
Слышал, что для улучшения управляемости переднеприводных ВАЗов существуют треугольные рычаги подвески. Для чего они нужны и каковы особенности их установки?
Владислав Фомин, г. Дубно
Треугольный рычаг – это единый узел передней подвески, который отличается от родного большей жесткостью, соответственно, меньшими деформациями. Он устанавливается вместо двух родных деталей – рычага подвески и растяжки, которые соединены резино-металлическими шарнирами (сайлент-блоками). Такая конструкция изменяет направление нагрузки на переднюю панель с продольного на поперечное. Кроме того, рычаги способствуют уменьшению деформаций передней части кузова и стабилизируют геометрию передней подвески, уменьшая увод углов установки колес в процессе эксплуатации. Главный эффект – более «острый» руль, а также собранность подвески. Естественно, подобные детали лучше всего применять с более жесткими пружинами и амортизаторами – тогда эффект от треугольных рычагов будет ощутимее.
Треугольные рычаги выпускают несколько компаний, поэтому конструкция их может отличаться. |