-871x572-c-default.jpg)
ТО SsangYong Korando: Korando на технадзор
Первое ТО для редакционного SsangYong Korando не предвещало ничего особенного – все те же стандартные контрольные процедуры, замена масла в двигателе и масляного фильтра. Тем не менее, кое-что интересное мы «накопали».
Первое ТО для редакционного SsangYong Korando не предвещало ничего особенного – все те же стандартные контрольные процедуры, замена масла в двигателе и масляного фильтра. Тем не менее, кое-что интересное мы «накопали».
Котметке на одометре в 10 тыс. км мы пришли всего за три месяца эксплуатации. В поисках ближайшей дилерской СТО для проведения первого техобслуживания зашли на сайт дистрибьютора www.ais.ua/online, где нашли форму для он-лайн записи на СТО. Выбрали удобное время. В тот же день нам позвонил менеджер стола заказов сервиса SsangYong и согласовал все моменты нашего посещения. На СТО мы отдали автомобиль для проведения работ и прошли в комнату для клиентов, где нас ждал сюрприз – в ожидании своих машин там находились три милые дамы. А мы-то думали увидеть бывалых мужчин, которые любят поколесить по бездорожью на рамных внедорожниках SsangYong… Определенно, Korando в модельной линейке этого южнокорейского бренда совершил революцию.
Комната ожидания находится на втором этаже СТО, оттуда полностью просматривается зона техобслуживания. Удобные диваны, столик с разноплановой прессой, телевизор и возможность подключения к Интернету через Wi-Fi – все для клиентов. Когда мы вернулись в зону техобслуживания, в нашем авто как раз меняли масло в двигателе. Для заполнения масляной системы двухлитрового дизеля Korando нужно шесть литров масла. На дилерской станции SsangYong для заливки в моторы используют масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 (для дизелей с сажевым фильтром). Масляный фильтр представляет собой сменный бумажный фильтрующий элемент без собственного металлического корпуса. Потом был осмотр ходовой, подтяжка резьбовых соединений. Потребовалось «подтянуть» механизм привода стояночного тормоза, который за 10 тыс. км перестал надежно удерживать машину на уклонах. Диагностика электроники показала наличие нескольких ошибок в работе автоматической коробки передач. Возникли они из-за некорректного использования некоторых режимов работы АКП. После обнуления ошибок специалисты обновили программное обеспечение – вместо четвертой версии записали седьмую. Обновленные «прошивки» поступают от автопроизводителя, который корректирует программу управления агрегатом с учетом пожеланий клиентов и погрешностей, выявленных в гарантийный период. За процедуру техобслуживания, которая длилась около двух часов, мы заплатили 988 грн., не включая услуг по замене шин.