Такси в Киеве: в чем ключевые отличия перевозчиков
Службы такси давно уже стали полноправными участниками разветвленной транспортной системы Киева. Ежедневно услугами частных перевозчиков в столице и ее пригороде пользуются десятки тысяч человек, причем многие из них предпочитают обращаться в те компании, с которыми уже имели дело ранее. Вместе с тем спрос на такси неумолимо растет, поэтому перевозчики активно вступают в борьбу за новых пассажиров и стремятся сделать их постоянными.
Одним из основных элементов конкуренции являются тарифы. Службы такси наперебой обещают «самые низкие цены», не вдаваясь в подробности своего ценообразования. Между тем, как показывает практика, клиентов больше привлекает баланс между стоимостью и комфортом поездки. С последним пунктом, надо признать, у многих компаний возникают трудности.
Ключевой проблемой является «бедный» автопарк и неспособность перевозчиков контролировать техническое состояние транспортных средств. К слову, отсутствие автомобилей выше класса «эконом» как раз и вынуждает некоторые компании эксплуатировать слоган про «низкие тарифы».
Пассажиры такси Opti https://opti.global/ru/kyiv с такими «особенностями» не сталкиваются, так как они всегда могут выбрать класс и тип авто. Наряду с базовыми Go («эконом») и Choice («стандарт») компания предлагает такси класса Relax («комфорт»). В Киеве и еще нескольких крупных городах Украины также доступен сервис Opti Ego, который предусматривает подачу авто бизнес-класса. Заказать услугу можно онлайн или по телефону 8111.
Что касается самого автопарка, то он состоит из седанов, хэтчбеков, универсалов, микроавтобусов и грузовиков. Техническое состояние и внешний вид транспортных средств строго контролируются. Автомобили со следами деформации, коррозии или старше 2000 года выпуска к сотрудничеству не привлекаются.
Только профи за рулем
Отдельно стоит отметить уровень профессионализма водителей. Многие компании не слишком переживают на этот счет и готовы брать на работу едва ли не первого встречного. Это, увы, чревато, негативными последствиями как для самой службы, так и для пассажиров.
Непрерывный водительский стаж партнера, который такси Opti считает приемлемым, должен составлять не менее трех лет. Также компания проводит тщательную проверку каждого претендента, подробно изучая его бэкграунд.
Но и это еще не все. Система оценивания, доступная в мобильном приложении Opti, помогает улучшать качество сервиса. Баллы, полученные водителем от пассажиров, влияют на его персональный рейтинг, который учитывается в распределении заказов. Это стимулирует драйверов и держит их в правильном тонусе.
Больше о работе такси Opti в Киеве можно узнать на сайте компании.