
В преддверии летнего сезона эксплуатации автомобиля сразу две компании представили в Украине свои новые модели летних шин.
В преддверии летнего сезона эксплуатации автомобиля сразу две компании представили в Украине свои новые модели летних шин.
![]() | ![]() | В преддверии летнего сезона эксплуатации автомобиля сразу две компании представили в Украине свои новые модели летних шин. |
«Росава»
Кстати, ВС-59 стала первой шиной, которая была создана и изготовлена на заводе в Белой Церкви с использованием современного программного обеспечения, а также оборудования для производства протекторного слоя немецкой фирмы Berstorff. После 59-й модели все новые шины, как зимние серии WQ, так и летние SQ, изготавливались с использованием этих новых технологий. Линейка SQ-201 Aqualine включает в себя семь типоразмеров: 175/70 R13, 185/60 R14, 185/65 R14, 185/70 R14, 185/65 R15, 195/65 R15, 205/65 R15.
Goodyear
Для лучшей устойчивости в поворотах и управляемости рисунок протектора сделан асимметричным. Широкие и цельные протекторные блоки внешнего «плеча» обеспечивают максимальное сцепление с дорожным покрытием в поворотах. На внутренней стороне рисунок сделан «открытым» – протекторые блок-шашки меньше, а канавки между ними шире, что вместе с тремя широкими продольными канавками предельно увеличивают отвод воды из пятна контакта. Сплошное, соответственно жесткое, центральное ребро служит для повышения устойчивости и точности управления на высоких скоростях.
Резиновая смесь протекторного слоя изготовлена с использованием технологий, применяющихся при производстве гоночных шин.
Но главная конструктивная особенность F1 Asymmetric – арамидная вставка во внутренней боковине шины. Зачем это нужно? В поворотах вес автомобиля имеет тенденцию распределяться в большей степени на внешнюю плечевую зону шины, и сцепление на внешней стороне протектора возрастает, тогда как на внутренней – уменьшается. Именно арамидная вставка создает дополнительное усилие прижатия внутренней плечевой зоны, что и обеспечивает более равномерное распределение давления в пятне контакта, исключая ухудшение сцепления с поверхностью дороги.
Эта новая запатентованная Goodyear разработка получила название «Технология активного поворота» (Active Cornergrip Technology). Благодаря ей не только снижается трение в пятне контакта, увеличивая пробег шины, но и улучшается цепкость шины в повороте.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric выпускается в 24 размерах, от 17 до 20 дюймов с высотой профиля от 25 до 50.