Можно ли заливать «фирменные» виды топлива в старые машины, которые раньше таким топливом не заправлялись? Не закупорят ли смытые очистительными присадками отложения топливные каналы?
Можно ли заливать «фирменные» виды топлива в старые машины, которые раньше таким топливом не заправлялись? Не закупорят ли смытые очистительными присадками отложения топливные каналы?
Можно ли заливать «фирменные» виды топлива в старые машины, которые раньше таким топливом не заправлялись? Не закупорят ли смытые очистительными присадками отложения топливные каналы?
В. Ларин, г. Фастов
До V-Power | После V-Power |
Так называемое «премиальное», или «фирменное» топливо, которое предлагают сетевые АЗС, производится не только для повышения мощности двигателя, но и для его очистки. Создатели такого топлива программируют «мягкое» действие присадок. Удаление отложений происходит постепенно, поэтому не стоит опасаться, что осадки и шлаки будут отделяться от деталей двигателя крупными фрагментами, способными перекрыть проход топлива или топливовоздушной смеси. Например, Shell рекомендует свое «фирменное» топливо V-Power и V-Power Diesel как для новых автомобилей, так и для машин с большим пробегом, даже если раньше горючее с очищающими добавками в них не применялось. При этом оговаривается, что в сильно загрязненных моторах положительный эффект будет заметен не сразу. Более того, на первом этапе применения его в сильно загрязненном двигателе не исключается временное ухудшение характеристик мотора. Дело в том, что частичное удаление отложений с клапанов и прилегающих к ним каналов может вызвать некоторое нарушение герметичности пары клапан–седло. По информации Shell, достаточное для положительного эффекта очищение наступает после использования примерно 4-х полных баков топлива. Вышесказанное касается и бензиновых, и дизельных двигателей.