Недавно заметил, что правый опорный подшипник на моей «девятке» вылез наверх и практически упирается в капот, а его резина – вся в микротрещинах. Нужно ли заменять такой подшипник? В принципе, никаких других проблем нет.
Недавно заметил, что правый опорный подшипник на моей «девятке» вылез наверх и практически упирается в капот, а его резина – вся в микротрещинах. Нужно ли заменять такой подшипник? В принципе, никаких других проблем нет.
Недавно заметил, что правый опорный подшипник на моей «девятке» вылез наверх и практически упирается в капот, а его резина – вся в микротрещинах. Нужно ли заменять такой подшипник? В принципе, никаких других проблем нет.
Борис Иванченко, Днепропетровская обл.
Если зазор между резиновой частью опорного подшипника и металлической чашкой увеличивается, это значит, что резина опорника начала проседать. В силу конструктивных особенностей «восьмерочной» опоры вся нагрузка приходится именно на эту часть. Наличие трещин на резиновой части недопустимо, а заменять «опорник» положено, если зазор составляет более 15 мм. Как правило, «вылезшая» опора проявляет себя глухим или металлическим стуком при проезде неровностей.