Для «Волг» (а также ВАЗов и «Таврий») до сих пор делают разные ключи для замка зажигания, дверей и багажника. Почему не сделать, как в иномарках, – один ключ для всех замков?
Для «Волг» (а также ВАЗов и «Таврий») до сих пор делают разные ключи для замка зажигания, дверей и багажника. Почему не сделать, как в иномарках, – один ключ для всех замков?
| |
В настоящее время в автомобилях «Волга» ГАЗ-31105 используют два ключа: один для замка зажигания, второй – для дверей и багажника. Это связано с тем, что замки для «ГАЗа» поставляют разные производители. Один ключ для всех замков должен появиться в «Волгах» 2005-го модельного года.
Аналогичная ситуация сложилась также на «АвтоВАЗе» и «АвтоЗАЗе». Кроме трудностей с поставщиками, в условиях серийного производства есть еще одна проблема: дополнительные расходы на модернизацию старой конструкции. Но инженеры автозаводов помнят о ней, поэтому в новых моделях планируется внедрить один ключ для всех замков.