На выставке в Дубае видел необычный автомобиль Fornasari RR600, с виду спорткар, но с колесами от джипа и впечатляющим клиренсом. Нельзя ли рассказать об этой модели поподробнее?
|
На выставке в Дубае видел необычный автомобиль Fornasari RR600, с виду спорткар, но с колесами от джипа и впечатляющим клиренсом. Нельзя ли рассказать об этой модели поподробнее? Алексей Алежа, г. Львов |
|
|
Довольно точное определение для автомобилей этой марки – помесь суперкаров в лучших итальянских традициях c внедорожниками. «Виновен» в таком «кровосмешении» итальянский гонщик и конструктор Джузеппе Форназари. В начале 90-х он прославился своими гоночными версиями Chevrolet Corvette, которые готовил для гонок GT. А в 1999-м основал фирму имени себя, первым продуктом которой стал RR450 – пятиместный внедорожник с 450-сильным V8 от Chevrolet, хребтовой рамой из хромомолибденовой стали и кузовными панелями из карбона и кевлара. Поскольку и подвеска, и полноприводная трансмиссия были выполнены по спортивным канонам, на раллийной версии RR450 и сейчас стартуют немало итальянских экипажей в различных рейдах. RR600 – дальнейшее развитие первенца: дизайн а-ля Porsche Cayenne, еще более роскошный интерьер и мотор, форсированный, как явствует из индекса, до 600 л. с. С 6-ступенчатой «механикой» (на заказ – 4-ст. АКП) он разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость – 280 км/ч. Получается, что RR600 – один из самых динамичных внедорожников на планете, только вот серийным его можно назвать с большой натяжкой, поскольку все Fornasari строятся исключительно под заказ, а их тираж при цене в $150 тыс. не превышает 20 экземпляров в год, большинство из которых отгружаются в страны Ближнего Востока.
Подготовил Сергей Суховский
Фото Fornasari
Сергей СуховскийРедактор отделов «Автоспорт» и «Мототехника»В «Автоцентре» я с 2002 года, редактором отделов «Автоспорт» и «Мототехника». Почему именно они? Потому что это два из трех моих самых больших увлечений.Кольцевые автогонки, классическое ралли, ралли-рейды. Сплошь и рядом грубые нарушения техники безопасности и основ прикладной физики. Об автоспорте всегда говорили как о закрытом мирке широкоизвестных в узком кругу личностей. Но именно здесь я нашел верных товарищей, именно здесь понял, что на самом деле означают привычные литературные штампы вроде «триумф победы», «горечь поражений», «боль утраты». Мотоциклы, аквабайки, снегоходы, квадроциклы, скутера... Как шутит Андрей Волощенко: «все что между ног – это к Суховскому». Странно, что никто в редакции больше не разделяет моего второго увлечения. Вся эта спецтехника дарит такое удовольствие от вождения, которое не дано обычным автомобилям. Только на гидроцикле можно «вкладываться» с открытым дросселем в 90-градсный поворот, только квадроцикл «управляется» практически в полете, только скутер дает возможность не замечать киевских пробок и доезжать с Оболони до Шулявки за 8 минут. Поэтому убейте в себе пафос: оставьте свои пятиметровые «лексусы» для вечерних поездок и уикэндов и выезжайте в город на скутере или мотоцикле. И пробки рассосутся сами собой.
Другие материалы автора
: