Периодически мы напоминаем, что существуют не только регламентные работы по обслуживанию автомобиля, но и другие процедуры, выполнение которых защитит автовладельцев от преждевременных или необоснованных проблем и затрат.
Периодически мы напоминаем, что существуют не только регламентные работы по обслуживанию автомобиля, но и другие процедуры, выполнение которых защитит автовладельцев от преждевременных или необоснованных проблем и затрат.
Периодически мы напоминаем, что существуют не только регламентные работы по обслуживанию автомобиля, но и другие процедуры, выполнение которых защитит автовладельцев от преждевременных или необоснованных проблем и затрат.
Своевременное обслуживание тех или иных деталей, узлов и систем автомобиля иногда позволяет продлить их ресурс в разы.
Не пользуетесь омывателем – получите износ дворников и царапины на стекле. Если это уже произошло, щетки нужно поменять, а стекло можно отполировать на СТО. | |
Не подкрасили свежий скол на кузове автомобиля, даже оцинкованного – возникнет коррозия с последующим отлущиванием краски вокруг поврежденного участка. Цинковый слой в открытом состоянии держится несколько месяцев, а затем также окисляется и теряет защитные свойства, поэтому металл под ним начинает активно корродировать. | |
Ездите на более комфортных приспущенных колесах – неизбежны ухудшение управляемости, повышенный расход топлива и снижение ресурса шин. А самое главное на наших разбитых дорогах – вероятность повреждения (пореза) боковины шины возрастает в разы. | |
Повышенный комфорт при езде на изношенных амортизаторах означает, что при экстренном торможении, особенно на неровной дороге, тормозной путь вашего авто намного больше, чем с рабочими амортизаторами. | |
Не следует забывать и о фильтре грубой очистки бензонасоса. Он тоже забивается и создает проблемы. Его можно заменить или помыть очистителем карбюратора или инжекторов. | |
Если в зимнее время ваш механический ручник отказывался работать, а с приходом тепла вернулся «к жизни», пора демонтировать его для замены или сушки и смазки. Иначе эту деталь полностью «съест» коррозия. | |
Не ленитесь показать специалистам скол, образовавшийся на лобовом стекле, чтобы те решили, как его обработать во избежание дальнейшего развития трещин. Скол на стекле с небольшой трещиной, на первый взгляд, безобиден, но он может стать причиной трещины, которая протянется по всему стеклу. Чтобы исключить ее появление, отправляйтесь на специализированный сервис, чтобы «засверлить» трещину. | |
Тот, кто уже не обслуживается на официальном сервисе, нередко забывает, что менять нужно не только воздушные и масляный фильтры, но и топливный фильтр. В случае его загрязнения двигатель может заметно потерять в мощности. Но самое главное – при этом в некоторых видах систем питания возрастает нагрузка на топливный насос, вследствие чего он выйдет из строя раньше времени. | |
В машинах с пробегом свыше 200 тыс. км следите за патрубками системы охлаждения двигателя. При наличии микротрещин или признаков внутреннего расслоения (вздутия и т. д.) патрубки замените, чтобы избежать проблем из-за вытекания антифриза в дороге. Немаловажным моментом является тот факт, что в автомобили с большим пробегом лучше заливать специальное моторное масло и топливные присадки, обеспечивающие дополнительную защиту и продлевающие ресурс двигателя. |