Нужно ли менять летние шины, если их пробег – около 50 тыс. км, глубина протектора еще в пределах допуска (>2 мм), но он уже имеет микроповреждения: небольшие порезы, сколы и т. п.
Нужно ли менять летние шины, если их пробег – около 50 тыс. км, глубина протектора еще в пределах допуска (>2 мм), но он уже имеет микроповреждения: небольшие порезы, сколы и т. п.
| |
Если повреждены одна или две шины, их можно поменять частично, т. е. установить на переднюю ось новые покрышки, а на задней оставить старые. Управляемые колеса должны быть «обуты» в хорошую резину, иначе при больших нагрузках (при резких маневрах на больших скоростях) прослабленный участок может стать причиной потери давления шиной, что, в свою очередь, приведет к потере управляемости. Однако помните, что колеса одной оси должны иметь одинаковый рисунок протектора. На автомобилях с постоянным полным приводом придется менять все покрышки сразу, так как разница в радиусе качения колес разных размеров, разных производителей или с разной степенью износа может привести к ускоренному износу трансмиссии и другим негативным последствиям.
Если шина имеет множество повреждений в виде трещин и порезов средних размеров, в частности на боковине, то ее лучше не использовать. Особенно это касается любителей экстремальной езды.
При езде на изношенной резине следует быть особенно внимательным во время дождя и при проезде луж. Протектор с неглубокими канавками не способен эффективно удалять воду из пятна контакта, поэтому аквапланирование начинается намного раньше.