X

Новый хуже старого

Заменил старый карбюратор новым, после чего начались мучения – залипает клапан поплавка, пропадает холостой ход, появляются рывки… Менял фильтр, промывал бак, заливал бензин на разных АЗС – все бесполезно. Что посоветуете?

Заменил старый карбюратор новым, после чего начались мучения – залипает клапан поплавка, пропадает холостой ход, появляются рывки… Менял фильтр, промывал бак, заливал бензин на разных АЗС – все бесполезно. Что посоветуете?

Заменил старый карбюратор новым, после чего начались мучения – залипает клапан поплавка, пропадает холостой ход, появляются рывки… Менял фильтр, промывал бак, заливал бензин на разных АЗС – все бесполезно. Что посоветуете?

Дмитрий Базьо, г. Хмельницкий

Вероятнее всего, причина в установке недостаточно качественного узла. Дело в том, что в продажу нередко поступают бракованные карбюраторы, каналы которых не прошли «чистовую» обработку. Вследствие этого они слишком шероховаты и буквально притягивают отложения и грязь из топлива. Выход только один – установка качественного карбюратора. Причем иногда лучше реставрировать старый карбюратор, который был установлен еще на сборочном конвейере «АвтоВАЗа». «Базарные» могут быть с явными дефектами сборки или некачественно изготовленными, из-за чего и возникают проблемы.

Подготовили Олег Полажинец, Юрий Дацык