Производители шин и шипов не рекомендуют вместо выпавших шипов устанавливать новые, так как оставшаяся в гнезде грязь способна продавить резину до металлокорда, к нему начнет поступать влага, и он очень быстро поржавеет, в результате чего шина выйдет из строя.
Кроме того, новый шип в старом гнезде больше выступает из протектора, а если его посадочное гнездо сильно изношено, он очень быстро вылетит. Но отечественные специалисты из автосервисов утверждают, что если протектор изношен всего на 1-1,5 мм, то уменьшить вероятность потери нового шипа теоретически можно путем правильного его подбора.
В «бэушную» годичную резину с разбитыми гнездами устанавливаются двухфланцевые шипы с грушеобразной верхней частью. По возможности подбирается шип меньшей высоты. И еще один важный момент – перед установкой нового шипа гнездо следует тщательно очистить от грязи. В противном случае он нормально не станет на место, а грязь как абразив ускорит износ гнезда, потерю шипа и т. д.