Сосед «переобул» «Ниву» в новые шины «Росава» ВС-54 (185/75 R16). Это что-то новенькое. Чем они отличаются от проверенной временем резины ВС-24? Последнюю, как я слышал, сняли с производства. Почему?
Сосед «переобул» «Ниву» в новые шины «Росава» ВС-54 (185/75 R16). Это что-то новенькое. Чем они отличаются от проверенной временем резины ВС-24? Последнюю, как я слышал, сняли с производства. Почему?
|
Сосед «переобул» «Ниву» в новые шины «Росава» ВС-54 (185/75 R16). Это что-то новенькое. Чем они отличаются от проверенной временем резины ВС-24? Последнюю, как я слышал, сняли с производства. Почему? В. Г. Румянцев, г. Житомир |
|
|
Шина размерностью ВС-54 185/75 R16 – это действительно новая модель, разработанная в 2006 году специалистами компании «Росава». Она заменила резину БЦ-24 (ВС-24), производство которой пока приостановлено. К сожалению, покрышки БЦ-24 очень часто использовали не по назначению, то есть их устанавливали на легкие грузовики вместо таких же, но с индексом повышенной грузоподъемности – «С» (185/75 R16C). При этом грубо нарушались правила эксплуатации шины и рекомендации завода-изготовителя. Автовладельцы подвергали опасности не только свою жизнь, но и жизнь пассажиров. Покрышка БЦ-54 (ВС-54) в двух типоразмерах (205/70 R15 и 185/75 R16) рассчитана для внедорожников. Ее нельзя использовать на коммерческом транспорте, зато она имеет лучшие сцепные свойства на разных дорожных покрытиях и более комфортна. По утверждению производителя, эта модель шины имеет лучшие тормозные свойства, проходимость и самоочищаемость.
Подготовили Юрий Дацык, Сергей Иванов и Александр Ландарь