Как при покупке машины на авторынке отличить свежеокрашенный автомобиль от полированного или покрытого воском?
Как при покупке машины на авторынке отличить свежеокрашенный автомобиль от полированного или покрытого воском?
| |
Под наружными дверными ручками почти всегда есть следы ногтей (в первую очередь – на двери водителя). Если машиной часто пользовалась женщина, на дверных порогах остаются следы от ее каблуков в виде глубоких царапин. Реже встречаются глубокие продольные горизонтальные царапины на нижней части дверей, боковин и крыльев, оставляемые ветками при выездах на природу.
Полностью убрать вышеперечисленные следы можно только путем перекраски деталей или всего автомобиля. И если такие отметины не обнаружены, у вас есть повод расспросить продавца о причинах перекраски.
Густую сеть микроцарапин, оставляемую на кузове мочалками мойщиков, песчинками, снегом и льдом, можно заметить по характерному широкому кругу, который образуется вокруг пятна – отражения света (лучше солнечного), падающего на горизонтальную поверхность – капот, багажник, крышу. Глубокая профессиональная полировка в значительной мере (но не полностью) убирает эту «паутину», и лишь на новом или свежеокрашенном автомобиле ее нет вовсе. Глубокие, проникающие сквозь лак и достающие до краски-основы или грунта царапины профессиональной полировкой не устраняются. Поэтому свидетельством такой обработки кузова будет отсутствие мелких царапин при наличии глубоких.
Недолговечная восковая полировка также на определенное время маскирует микроцарапины. Этот вид обработки авто можно «вычислить», надавив пальцем на кузов – на глянцевой от воска поверхности останется мутный отпечаток. Если на воскованную поверхность вылить немного воды, она, собравшись крупными каплями, быстро сбежит в сторону уклона. После глубокой полировки эффект почти такой же, хотя и менее выраженный.
| |||||||
| |||||||