
Концепт-кар Lamborghini Gala
Расскажите, пожалуйста, о концепт-каре Lamborghini Cala.
![]() | |
| |
![]() |
Идея маленького «Ламбо» давно занимала руководителя ItalDesign Джорджетто Джуджаро. В течение нескольких лет он по собственной инициативе разрабатывал дизайн этой модели. Так что Lamborghini только передала шасси L140 под кузов ItalDesign – так родилась Cala. В 1995 году на Женевском автошоу купе с посадочной формулой 2+2 впервые было представлено взорам общественности. В облике Cala воплощены идеи, использованные в других автомобилях Lamborghini, – открытые фары и капот Miura, лобовое стекло от Countach, боковые стекла в стиле Diablo. Однако Cala не стала гибридом, при создании которого были использованы исключительно решения, примененные на различных моделях Lamborghini. Ее выделяет подчеркнутая спортивность, оригинальное решение сдвижной стеклянной крыши. Шасси состоит из штампованных алюминиевых панелей, кузов выполнен из композитных материалов. Габаритные размеры (Д/Ш/В) – 4390/1592/1222 мм. Колесная база – 2520 мм. «Сердцем» Cala стал двигатель Lamborghini V10 объемом 3,9 литра, с 4 клапанами на цилиндр мощностью 400 л. с. при 7200 об/мин. Мотор агрегатирован с 6-скоростной трансмиссией. Привод осуществляется на заднюю ось. Максимальная скорость – 300 км/ч. К сожалению, серийное производство Cala налажено не было, а единственный построенный автомобиль сейчас находится в музее фирмы ItalDesign в Италии.