Прочитал в Интернете, что Эдриан Ньюи попал в аварию во время соревнования, будучи за рулем Ginetta G50. Что это за автомобиль и как в нем оказался главный конструктор Red Bull Racing?
Прочитал в Интернете, что Эдриан Ньюи попал в аварию во время соревнования, будучи за рулем Ginetta G50. Что это за автомобиль и как в нем оказался главный конструктор Red Bull Racing?
Прочитал в Интернете, что Эдриан Ньюи попал в аварию во время соревнования, будучи за рулем Ginetta G50. Что это за автомобиль и как в нем оказался главный конструктор Red Bull Racing?
Павел Жураховский, г. Ивано-Франковск
Автомобиль Ginetta G50 – суперкар, выпущенный британской компанией Ginetta к собственному пятидесятилетию. Он представляет собой своеобразный мост между гражданскими машинами и «чистокровными» GT. Под композитным кузовом, базирующимся на пространственной трубчатой раме, скрываются 3,5-литровый фордовский мотор и секвентальная «шестиступка» Quaife. В гражданской версии двигатель имеет заявленную мощность в 300 л. с., а гоночная модификация с мотором V8 развивает более 530 л. с. При массе машины почти 800 кг соотношение веса и мощности получается весьма и весьма впечатляющим. Естественно, было бы странно, если бы для таких автомобилей в Британии не придумали гоночную моносерию. В одном из этапов этой серии и решил стартовать Эдриан Ньюи. «Мистер Аэродинамика» славится своей привычкой время от времени пробовать себя в роли пилота. Недавно он проехал на собственноручно созданном Red Bull RB5 на фестивале в Гудвуде, а до этого привлек внимание таблоидов, разбив исторический Jaguar E-Type. Поэтому желание Ньюи испытать «в бою» гоночную Ginetta не вызвало у окружающих особого удивления. Однако старт гонки на автодроме Снеттертон вышел крайне неудачным для конструктора RBR: сначала из-за контакта с соперником в одном из поворотов его машину развернуло поперек трассы, а затем на полном ходу в нее врезалась другая G50. С автодрома Эдриана унесли на носилках, но, к счастью, обследование показало, что серьезных травм он не получил.
Подготовили Владимир Некрасов, Олег Полажинец
Фото из архива редакции