Шипы малоэффективны в нескольких случаях. Во-первых, если используется шип несоответствующего размера – он просто прячется в протекторе. Во-вторых, если автовладелец пытается сэкономить и устанавливает дешевые однофланцевые шипы.
Шипы малоэффективны в нескольких случаях. Во-первых, если используется шип несоответствующего размера – он просто прячется в протекторе. Во-вторых, если автовладелец пытается сэкономить и устанавливает дешевые однофланцевые шипы.
Шипы малоэффективны в нескольких случаях. Во-первых, если используется шип несоответствующего размера – он просто прячется в протекторе. Во-вторых, если автовладелец пытается сэкономить и устанавливает дешевые однофланцевые шипы. Такой шип имеет тонкий корпус, поэтому при качении колеса сильно перекашивается в своем отверстии. В таком случае он не может нормально проколоть поверхность льда. Если при ошиповке сделаны данные ошибки, будьте готовы к тому, что ваша ошипованная шина на льду может вести себя даже хуже, чем неошипованная. Ведущие производители зимних шин функцию ошиповки взяли на себя, так как неквалифицированная работа в условиях автосервиса заметно портит репутацию их изделий. Кроме того, уже устанавливаются шипы с многогранным корпусом и сердечником, требующие специального дорогостоящего оборудования, недоступного и нерентабельного для СТО.
В продаже есть шипы с разной формой корпуса – начиная с дешевых однофланцевых (крайний справа) и до самых различных многофланцевых и грушеобразных (слева). |
Если вы решили установить шипы, отдайте предпочтение многофланцевым, а еще лучше – грушеобразной формы (см. фото). Следует также помнить, что многие шины в Украину ввозят без шипов, а здесь их шипуют сами продавцы, часто устанавливая самые дешевые и малоэффективные шипы. Иметь 100-процентную уверенность, что вы покупаете шину с заводскими шипами, можно только в случае с покрышками Nokian, Continental, Michelin, Gislaved (не все модели).