Как-то в дороге на старенькой «девяносто девятой» заглох двигатель. Оказалось, срезало пару зубьев на ремне ГРМ. Заменить его – не проблема, но нечем, а до ближайшей «цивилизации» несколько десятков километров.
Как-то в дороге на старенькой «девяносто девятой» заглох двигатель. Оказалось, срезало пару зубьев на ремне ГРМ. Заменить его – не проблема, но нечем, а до ближайшей «цивилизации» несколько десятков километров.
Как-то в дороге на старенькой «девяносто девятой» заглох двигатель. Оказалось, срезало пару зубьев на ремне ГРМ. Заменить его – не проблема, но нечем, а до ближайшей «цивилизации» несколько десятков километров. Немного поразмыслив, нашел выход из ситуации – благо в багажнике был необходимый инструмент. Сняв крышку ремня ГРМ и зафиксировав коленчатый вал большой отверткой, пометил взаимное расположение шкивов коленчатого и распределительного валов. После этого снял поврежденный ремень и разрезал его вдоль острым ножом. Затем установил оба «мини-ремня» так, чтобы участки с поврежденными зубьями оказались смещенными друг относительно друга. Благодаря достаточному зацеплению целых половинок зубьев удалось натянуть ремень и доехать до дома.