Истории из жизни: Барабашка в салоне
Владелец «Самары-2» пятнадцатой модели загнал ее в сервис, уж очень его достал глухой «бубнящий» стук при езде по булыжной мостовой. Багажник авто был забит запчастями для ходовой. Мастера с пониманием отнеслись к проблеме, вывесили ухоженную «зубилу» на подъемнике и за пару часов заменили множество деталей подвески – передние стойки и задние амортизаторы, опорные подшипники, рулевые наконечники, сайлент-блоки, стойки стабилизатора, «крабы»…
Владелец «Самары-2» пятнадцатой модели загнал ее в сервис, уж очень его достал глухой «бубнящий» стук при езде по булыжной мостовой. Багажник авто был забит запчастями для ходовой. Мастера с пониманием отнеслись к проблеме, вывесили ухоженную «зубилу» на подъемнике и за пару часов заменили множество деталей подвески – передние стойки и задние амортизаторы, опорные подшипники, рулевые наконечники, сайлент-блоки, стойки стабилизатора, «крабы»… Не тронули разве что шаровые опоры и пружины. После замены и регулировки углов развала и схождения владелец вместе с одним из мастеров отправился на «тестовый заезд» по булыжнику. Проехав несколько десятков метров, он просто впал в истерику – треклятый стук остался! Мастер недоуменно предложил заехать на «протяжку» – проверку затяжки ступичных гаек и зазора в подшипниках, регулировку зазора в паре «шестерня-рулевая рейка» и т. д. Всю подвеску практически перебрали руками, но очередной заезд показал – гремит по-прежнему! Владелец совсем отчаялся, а мастера продолжали «искать стук», выбрасывая содержимое багажника и бардачка, проверяя затяжку тормозных суппортов и колес, замков капота и задней двери… Все тщетно – спереди что-то отчетливо гремело. Во время очередной поездки мастер внезапно взялся рукой за салонное зеркало заднего вида, после чего в машине воцарилась полная тишина. Оказалось, зеркало на неровностях вибрировало на кронштейне, издавая глухой металлический стук спереди.