Решил однажды джипер немного усовершенствовать двигатель своего УАЗа – заменить стандартный воздушный фильтр фильтром нулевого сопротивления. А поскольку самостоятельного опыта подобного рода работы у хозяина автомобиля не было, он обратился за помощью в одно тюнинговое ателье.
Решил однажды джипер немного усовершенствовать двигатель своего УАЗа – заменить стандартный воздушный фильтр фильтром нулевого сопротивления. А поскольку самостоятельного опыта подобного рода работы у хозяина автомобиля не было, он обратился за помощью в одно тюнинговое ателье.
Курьезные неисправности
Собралось несколько «специалистов». Запускали, слушали, но окончательный диагноз никто поставить не смог – были только предположения. Металлический стук то появлялся, то утихал, но все равно присутствовал.
На следующий день утром при попытке запуска стартер не смог сделать ни единого оборота, и кудато улетучился антифриз. Мотор пришлось разобрать и в одном из цилиндров оказалась шайба Гровера. Она оставила множество следов на днище поршня, пробила отверстие в головке блока цилиндров, через которое антифриз вытек в камеру сгорания, не давая провернуться мотору, а сама плотно застряла в днище поршня.
Видимо, после запуска двигателя механики ателье не убрали крепеж подальше от всасывающего патрубка, а тот выполнил роль «пылесоса» – засосал эту шайбу в мотор.
Увы, пришлось заменить головку двигателя, а также поршень и поршневые кольца.