У меня три десятилетние иномарки – два «190-х» Мерседеса и Ford Mondeo, которые обслуживают частные фирмы. Ремонт машин на фирменных СТО обходится дорого, поэтому хочу узнать, есть ли фирменные станции, которые специализируются на старых иномарках, и насколько они дешевле?
У меня три десятилетние иномарки – два «190-х» Мерседеса и Ford Mondeo, которые обслуживают частные фирмы. Ремонт машин на фирменных СТО обходится дорого, поэтому хочу узнать, есть ли фирменные станции, которые специализируются на старых иномарках, и насколько они дешевле?
|
У меня три десятилетние иномарки – два «190-х» Мерседеса и Ford Mondeo, которые обслуживают частные фирмы. Ремонт машин на фирменных СТО обходится дорого, поэтому хочу узнать, есть ли фирменные станции, которые специализируются на старых иномарках, и насколько они дешевле? Алексей К., г. Киев |
|
|
Фирменных СТО, специализирующихся на ремонте и обслуживании подержанных иномарок, в Украине практически нет. Есть обычные станции техобслуживания, где взят курс на специализацию по той или иной марке машин, но назвать их фирменными нельзя, так как они не работают напрямую с автопроизводителями.
По нашим данным, исключением является только компания Mercedes, у которой есть представительство – «АвтоКапитал» (входит в состав корпорации «УкрАвто»), и фирменная СТО по обслуживанию и ремонту автомобилей данной марки в Украине. «Родственные» связи с этой фирменной станцией имеет киевская СТО «УниверсалАвто». На ее базе создано подразделение reMercedes, которое специализируется на ремонте подержанных автомобилей c трехлучевой звездой. По целому ряду причин эту станцию можно назвать фирменной СТО. По утверждению директора этой станции Муска Виктора Васильевича, для работы данного подразделения подобрано специальное оборудование и необходимые инструменты, что позволяет квалифицированно обслуживать автомобили этой марки старше 6 лет. Используются лишь те расходные материалы, которые рекомендует автопроизводитель, а запчасти на складе – только оригинальные «мерседесовские». Политика ценообразования на детали и расходные материалы здесь хорошо продумана и учитывает возможности владельцев старых машин. Стоимость запчастей и работ на reMercedes по сравнению с фирменной СТО Mercedes, где обслуживаются машины разных годов выпуска (и новые и старые), гораздо ниже (см. таблицы). Поэтому reMercedes может свободно конкурировать по стоимости услуг с «серым» автосервисом, предлагая при этом более высокое качество обслуживания.
Согласно запросу в представительство «Виннер Форд», в Украине нет специализированной фирменной СТО, которая занимается ремонтом и обслуживанием только старых моделей Ford. На фирменных «фордовских» СТО в Украине принимают все модели Ford любого возраста.
| Стоимость (грн.*) некоторых видов работ на фирменных СТО |
Виды работ / СТО (кого обслуж.) | Mercedes (все авто) | reMercedes (старше 6 лет) | Диагностика ходовой | 103,00 | 35,28 | Замена возд. фильтра | 25,32 | 16,80 | Замена топл. фильтра | 90,72 | 33,60 | Замена масла | 51,83 | 33,60 | Замена торм. кол. (передн.) | 78,00 | 42,00 | Замена аморт. (всех) | 379,00 | 260,00 | Замена шаровой опоры (1 шт.) | 182,00 | 110,00 | *Цены приведены для Mercedes W201, 1,9 л, 88 г. в. |
|
| Расценки (грн.*) на некоторые запчасти на фирменных СТО |
Наименование запч./СТО (кого обслуж.) | Mercedes (все авто) | reMercedes (старше 6 лет) | Воздушный фильтр | 191,00 | 120,00 | Масляный фильтр | 55,00 | 35,00 | Топливный фильтр | 367,00 | 260,00 | Торм. кол. (передн.) | 361,00 | 300,00 | Амортизатор передн. (1 шт.) | 919,00 | 650,00 | Амортизатор задн. (1 шт.) | 606,00 | 450,00 | Шаровая опора | 169,00 | 130,00 | * Цены приведены для Mercedes W201, 1,9 л, 88 г. в. |
|
Подготовили Юрий Дацык, Владимир Корницкий, Игорь Широкун