У меня Mercedes 380 SE (W126) с бензиновым мотором и автоматом. Хочу поменять его на дизель от 300-го. Что для этого нужно?
У меня Mercedes 380 SE (W126) с бензиновым мотором и автоматом. Хочу поменять его на дизель от 300-го. Что для этого нужно?
У меня Mercedes 380 SE (W126) с бензиновым мотором и автоматом. Хочу поменять его на дизель от 300-го. Что для этого нужно?
Жора, e-mail
Потребуется дизельный двигатель 617-й серии (MB OM617) в сборе с МКП, педальный узел в сборе и главный цилиндр сцепления от Mercedes W123, рычаг переключения передач с тягами, спидометр и тросик привода спидометра от дизельного W123. Лучше всего демонтировать все перечисленное с того же «донора». Не будет лишним поменять и задний мост (главную передачу), поскольку у дизеля совершенно другое передаточное число. При установке мотора придется доработать опоры двигателя и коробки передач по месту. Нужно будет укоротить карданный вал, что может потребовать его дальнейшей балансировки. Чтобы мотор запускался, необходимо замкнуть провода «А» и «В» на разъеме АКП, имитируя таким образом расположение селектора АКП в положении «P». Также потребуется доработать выпускную систему. Mercedes W126 тяжелее, чем W123, поэтому установка относительно маломощного атмосферного дизеля ухудшит динамику по сравнению с заводским агрегатом, особенно если оставить родную главную передачу. Технически возможна и установка более современных дизелей (включая турбированные модификации) серии 603, применявшихся на Mercedes W124, с соответствующим переносом блока управления двигателем, вакуумной системы управления, системы рециркуляции отработавших газов и байпасного клапана турбины. В случае установки АКП необходимо оставить расположенную на топливном насосе дизеля вакуумную систему управления модулятором АКП. И не забывайте о регистрации переделки в МРЭО.