Ни для кого не секрет, что состояние топливной системы существенно влияет на работу двигателя. Загрязнение системы питания грозит затрудненным запуском мотора, ускоренным износом его деталей, ухудшением динамики, повышенным расходом бензина.
Ни для кого не секрет, что состояние топливной системы существенно влияет на работу двигателя. Загрязнение системы питания грозит затрудненным запуском мотора, ускоренным износом его деталей, ухудшением динамики, повышенным расходом бензина.
Тем не менее, до последнего времени многие вполне обоснованно боялись химических очистителей. А все из-за того, что некоторые препараты данной группы приводили к отслаиванию крупных частиц грязи в баке и трубопроводах, которые в дальнейшем забивали фильтры топливной системы и инжекторы. Производители очистителей Redex утверждают, что устранили этот недостаток.
По словам разработчиков, новый очиститель инжектора Redex Injector Cleaner растворяет и смывает отложения постепенно. Это исключает отслаивание от поверхностей больших частиц грязи. Смытые загрязнения остаются в топливном фильтре, а более мелкие, проходящие через фильтрующий элемент и инжекторы, сгорают вместе с топливом. Для улучшения этого процесса в состав препарата ввели модификаторы сгорания.
Новый очиститель можно использовать в двух целях.
Для профилактики и удаления существующих отложений. При каждой заправке Redex заливается в бак и чистит не только топливную систему, но и тарелку впускного клапана, попадая на нее вместе с горючим на такте впуска. | |
Для удаления нагара из камеры сгорания, скопление которого может вызвать калильное зажигание, уменьшение объема камеры сгорания, неплотное прилегание клапанов, залегание поршневых колец. Камеру сгорания чистят, заливая в каждый цилиндр двигателя через свечные отверстия не менее 50 мл средства. После пропитки и раскисания нагара (через 30 – 40 минут) вся грязь выдувается из цилиндров при включении стартера. В среднем 250 мл очистителя стоит 27 грн. |