Купил подержанную машину, кузов в отличном состоянии. Чем лучше защитить колесные арки – пластиковыми подкрылками или эластичным антикором?
Купил подержанную машину, кузов в отличном состоянии. Чем лучше защитить колесные арки – пластиковыми подкрылками или эластичным антикором?
Купил подержанную машину, кузов в отличном состоянии. Чем лучше защитить колесные арки – пластиковыми подкрылками или эластичным антикором?
А. Зеленко, г. Городище
Формованные из ABS-пластика или полиэтилена подкрылки прочны, но имеют недостатки. Они могут провоцировать коррозию в местах крепления шурупами к крыльям и кузову вследствие повреждения лакокрасочного покрытия. Кроме того, в полостях между подкрылком и деталями кузова скапливается грязь, которая при повышенной влажности способствует развитию коррозии. Неаккуратно смонтированные подкрылки вибрируют, стирая краску в месте контакта с кузовом, что опять-таки приводит к возникновению коррозии и вызывает акустический дискомфорт. Современным средством считаются антикоррозионные материалы, наносимые непосредственно на поверхность, нуждающуюся в защите – так называемые жидкие подкрылки. Застыв, они превращаются в прочный слой эластичного полимера, подобного резине. В основу самых совершенных химических средств защиты – например, материала Teroson Terotex Record 2000 HS от компании Henkel – положен не дешевый битум, а синтетические смолы, стойкие к перепадам температур, не боящиеся воздействия топлива, масла, соли и прочих химреагентов. Требующуюся для противостояния вибрациям, ударам камней, песка и кусков льда эластичность этой смеси придает каучук. Синтетическая основа и комплекс прочих компонентов уберегают такое покрытие от размягчения в жару, от растрескивания на морозе, от повреждений агрессивными средами. Покрытие обладает шумоизоляционным эффектом, жидкие подкрылки не требуют сверления отверстий в кузове. Современные вещества, подобные вышеназванному Teroson Terotex Record 2000 HS, одинаково эффективно «прилипают» к голому и окрашенному металлу, к пластику; также материал совместим с заводским покрытием.