Украинский рынок автомобильных шин пополнился еще одной новинкой – изделием нового для нас бренда Premiorri, получившим название Solazo. Но самое интересное, что изготавливается эта шина в нашей стране. Как же она ведет себя на дороге?
Украинский рынок автомобильных шин пополнился еще одной новинкой – изделием нового для нас бренда Premiorri, получившим название Solazo. Но самое интересное, что изготавливается эта шина в нашей стране. Как же она ведет себя на дороге?
Украинский рынок автомобильных шин пополнился еще одной новинкой – изделием нового для нас бренда Premiorri, получившим название Solazo. Но самое интересное, что изготавливается эта шина в нашей стране. Как же она ведет себя на дороге?
В начале несколько слов из биографии Premiorri Solazo. Эта шина медиум-класса действительно выпускается в Украине на производственных мощностях ЗАО «Росава» по программе Off-Take, т. е. по заказу другой компании. По утверждению представителей ЗАО «Росава», заказ на производство этих шин они получили от британской компании Premiorri Tyres Limited. Значительный объем выпускаемой продукции предназначен для зарубежных стран, и только небольшая ее часть поступает на внутренний украинский рынок.
Premiorri Solazo – первая шина ЗАО «Росава», характеристики которой могут удовлетворить требования владельцев иномарок В- и С-классов: Skoda Octavia, Mazda3, Seat Leon, Toyota Corolla, VW Golf и др.
Особенности конструкции
По данным производителя, протекторный слой изготовлен из высокотехнологичных резиновых смесей на основе новейших поколений бутадиен-стирольных каучуков в комбинации с экологически чистыми маслами Nytex. Кремний-кислотный наполнитель Silica Ultrasil 7000 GR в составе протектора призван обеспечить улучшенные сцепные свойства на раскаленном и мокром покрытиях, а также его высокую износостойкость. Боковина изготовлена из резиновой смеси с высокоструктурным техуглеродом и спецдобавками, которые защищают резину от старения под воздействием солнечного излучения. Эта смесь отличается высокой прочностью, придавая боковине повышенную ударостойкость.
Мини-тест
Эксперты «Автоцентра» первыми опробовали эти шины на ходу, установив их на тестовый Seat Leon. Машину «обули» в покрышки размерностью 205/55 R16 и отправили на потребительский тест по дорогам Украины. Первое, что бросилось в глаза, а точнее, ощутили уши – малошумность Premiorri Solazo по сравнению с «родными» шинами, которые устанавливались еще на конвейере. Причем разница сравнима как между зимними, так и летними шинами. Это, пожалуй, самые тихие шины, когда-либо выпускавшиеся в Белой Церкви. Вторая отличительная особенность обнаружилась на наших неидеальных дорогах – это достаточно высокий уровень комфортности. Все мелкие стыки и неровности дорожных заплат шина поглощает практически незаметно. В управляемости и устойчивости нам не удалось найти недостатков. Шина хорошо держит дорогу на разных покрытиях и скоростях. Кстати, наличие в протекторе множества поперечных канавок позволяет уверенно чувствовать себя на грунтовых дорогах, где от этих элементов зависит тяговое усилие.
Тормозной путь Seat Leon, «обутого» в шины Premiorri Solazo 205/55 R16, на сухом асфальте со скорости 80 км/ч до 5 км/ч составил 27,2 м. Розничная цена этих шин – около 720 грн. |
По возвращении в Киев провели инструментальный контроль сцепных свойств шины на сухом асфальте столичного автодрома «Чайка». Тормозной путь со скорости 80 км/ч до 5 км/ч составил 27,2 м. По нашему опыту, это сравнимо с результатами лучших шин медиум-класса.
Насколько Premiorri Solazo лучше или хуже шин-конкурентов? Детально проанализировать все ее характеристики нам предстоит в сравнительном тесте покрышек, который состоится нынешним летом. О его результатах мы расскажем перед следующим летним сезоном.