X

«Арабы» в Европе

В чем разница между арабскими и европейскими версиями автомобилей? Стоит ли покупать азиатские модели?

В чем разница между арабскими и европейскими версиями автомобилей? Стоит ли покупать азиатские модели?

В чем разница между арабскими и европейскими версиями автомобилей? Стоит ли покупать азиатские модели?

С. Курков, г. Черновцы

 

Комплектация автомобилей для различных регионов мира отличается из-за климатических особенностей, пристрастий потребителей и требований законодательства. Машины, предназначенные для стран Ближнего Востока, богато оснащены, имеют расширенный хром-пакет (фигурка логотипа на капоте), интерьер со вставками под дерево и светлой обивкой (темная портится на солнцепеке). У них могут быть иные детали кузовного обвеса, в линейке двигателей – наиболее мощные силовые агрегаты, трансмиссии – преимущественно автоматические. Некоторые «арабы» оснащены климатическими системами, расcчитанными на эффективность в жару, а не в морозы – их отопители характеризуются меньшей производительностью. У таких машин обычно нет подогрева зеркал, омывателя фар. Кроме аккумулятора меньшей емкости, подобные авто иногда комплектуются стартерами малой мощности, которые в сильные морозы выходят из строя. Арабские аналоги «европейцев» часто заправляются смазками и техническими жидкостями, вязкость которых в морозы сильно повышается, что создает ряд проблем. После поставки в Украину такие авто требуют серьезного техобслуживания, включающего замену смазок и жидкостей.

Подготовили Юрий Дацык, Игорь Широкун, Олег Полажинец
Фото из архива редакции