К прошлому зимнему сезону компания Nokian Tyres презентовала шину с шестигранным шипом Hakkapeliitta 7, а к будущей зиме адаптировала ее для SUV.
К прошлому зимнему сезону компания Nokian Tyres презентовала шину с шестигранным шипом Hakkapeliitta 7, а к будущей зиме адаптировала ее для SUV.
К прошлому зимнему сезону компания Nokian Tyres презентовала шину с шестигранным шипом Hakkapeliitta 7, а к будущей зиме адаптировала ее для SUV.
Конструктивно Hakkapeliitta 7 SUV является практически копией легковой версии Hakkapeliitta 7. Исключением является только усиленный каркас покрышки для более тяжелых внедорожников.
Резиновая смесь протектора в Hakkapeliitta 7 SUV представляет собой комбинацию натурального каучука, силики, рапсового масла и силана нового типа (криосилан). Последний обеспечивает связь между натуральным каучуком и силикой. Вместо сажи в качестве основного наполнителя резиновой смеси используется не дубеющая на морозе силика, улучшающая сцепные свойства и снижающая сопротивление качению. Рапсовое масло придает шине прочность на разрыв, а также улучшает сцепление на льду и снегу. В результате получилась износоустойчивая резиновая смесь, которая к тому же делает эффективнее сцепные свойства на мокрой поверхности.
Рисунок протектора Hakkapeliitta 7 – направленный симметричный. По сравнению с шипованными предшественниками протектор стал уже, при этом для лучшей управляемости на асфальте блок-шашки средней части связаны между собой центральной перемычкой. А чтобы огромное количество ламелей не ухудшало устойчивость и управляемость, они имеют трехмерное зацепление. Количество «режущих» кромок при этом осталось прежним, а блок-шашки стали заметно жестче.