Украинцы назвали смазочные материалы Total лучшими
Ведущая компания по продаже нефтепродуктов украсила свой бренд узнаваемой золотой медалью, чем еще раз подтвердила свое первенство и качество своей продукции. Для компании Total это – доказательство народного выбора, а для украинцев – шанс продвигать лучшие продукты на рынке.
Пять лет подряд Всеукраинский национальный проект «Українська народна премія» определяет лучшие товары и услуги. Украинские потребители выбирают их путем интернет-голосования по всей территории нашей страны. В этом году выбирали лучших в 24 номинациях. Благодаря такому разнообразию премия охватила почти все потребительские сегменты: питание, сфера услуг, информационные технологии, здравоохранение. Потребители могли честно выбрать полезные для себя товары и услуги – и именно этим премия обеспечила себе народное признание.
На украинский рынок компания Total поставляет различные смазочные материалы: высокотехнологичные моторные масла нового поколения для бензиновых и дизельных двигателей, мотоциклов, легковых автомобилей, сельскохозяйственной техники и грузовиков.
Total в очередной раз подтвердила свое первенство и качество своей продукции.
Благодаря инновационным формулам и присадкам нового поколения смазочные материалы Total позволяют сэкономить топливо и максимально защитить детали двигателя.
«Проект «Українська народна премія» – это эффективный способ узнать ситуацию на рынке и выяснить, что думает о нашем продукте потребитель. Поэтому мы охотно участвуем в этом проекте, – комментирует Наталия Твердовская, менеджер по маркетингу и коммуникациям компании Total. – Победа, которую приносят голоса украинцев, – это кредит доверия, что мотивирует и делает нас еще более ответственными за качество. Символическая медаль уже подтвердила лидирующие позиции компании, а мы и дальше будем работать и развиваться».
Total – четвертый в мире нефтегазовый гигант с полным циклом производства.
Напоминаем, что компания известна не только благодаря добыче нефти и производству масел. Компания Total – мировой лидер в энергетическом сегменте и четвертый в мире нефтегазовый гигант с полным циклом от добычи, переработки до поставки конечному потребителю.
Компания имеет представительства в 130 странах мира, а доставка продукции осуществляется в любую точку планеты. Поэтому не удивительно, что компания уверенно приняла участие в проекте, а украинцы проголосовали именно за эту торговую марку.