X

Как восстановить кузов автомобиля после зимней эксплуатации

АвтоАлекс! Не за горами весна! Как реанимировать кузов автомобиля после зимней эксплуатации? Об этом мы решили поинтересоваться у специалистов СТО «Авто Алекс», где выполняют все виды кузовных работ.

  • Игорь, какие проблемы возникают у кузова автомобиля после зимней эксплуатации?

Зима – такой период года, когда с кузовом автомобиля может случиться все, что угодно. Одни приезжают с заматованным кузовом, другие с царапинами, третьи с вмятинами. И все эти проблемы приходится устранять, так как многие из них влияют не только на  внешний вид машины, но и могут стать причиной коррозии кузовных деталей с последующим их разрушением.

  • Как вы решаете эти проблемы?

У нас сейчас достаточно мощный автосервис в плане кузовных работ.  Наши мастера – чемпионы по удалению вмятин без покраски. Это мы доказывали в ходе соревнований, проводимых в Украине.  Поэтому если у кого-то зимой на машину упала сосулька или ее где-нибудь слегка помяли на стоянке, то мы можем устранить эту проблему без шпатлевки и покраски автомобиля. Для этих целей мы используем несколько технологий, так как вмятины бывают в разных местах, в том числе и на изгибах, ребрах и т.д., куда добраться с внутренней стороны невозможно. Благодаря этому мы можем восстановить геометрию кузова после несущественных повреждений любого участка. Наши мастера даже восстанавливали автомобили после повреждения градом с размером в куриное яйцо.

Если вдруг имеется повреждение краски, то его реставрация включает еще и покраску. У нас есть малярный участок, где мы выполняем как частичную покраску, т.е. отдельных деталей кузова, так и полную покраску автомобиля.

А в прошлом году мы сделали специальную комнату с идеальным освещением, которое позволяет качественно полировать лакокрасочное покрытие кузовов автомобилей.  Такое помещение очень востребовано для полировки черных автомобилей. Без него добиться высокого качества полировки практически невозможно.

  • Помимо восстановительных работ по кузову, чем вы еще занимаетесь?

После зимы актуальным является еще полировка фар. В большинстве случаев у них используется не стекло, а специальный пластик. После зимних вытираний фар от грязи и соскрябывания льда такие стекла покрываются множеством микроцарапин, придавая эффект матовости. Естественно, что нормально освещать дорогу такая фара уже не может. Фару в этом случае нужно либо менять, либо … полировать. Мы выполняем два вида полировки – легкую, при которой устраняются мелкие царапины и мутность фар, и глубокую абразивную с устранением сколов и глубоких сколов и царапин.

Полировка фар позволяет убрать все эти дефекты, но далее обязательно нужно поклеить  на стекло защитную пленку. Если это не сделать, то стекло быстро пожелтеет и опять  станет матовым. Для защиты стекол фар мы используем пленки разных производителей – KPMF, 3М, SUNTEK и PremiumShield. Также мы можем покрыть фары тонировочной пленкой различной степени затемненности, а также цветной – желтой, голубой, красной и т.д.

  • А защитные пленки на кузов вы наносите?

Да, конечно! В первую очередь хочу остановиться на пленках для защиты автомобиля от сколов и пескоструйного эффекта. Для этих целей мы применяем прозрачные антигравийные пленки торговых марок 3М, SUNTEK, PremiumShield и других. При этом предлагается несколько вариантов оклейки – либо полностью, либо фрагментально, т.е. только самые опасные участки кузова, которые наиболее часто подвергаются повреждению. В каждом случае пленка вырезается по лекалам под конкретный автомобиль.

Кроме того мы работаем с разными типами декоративных пленок – с глянцевыми и матовыми, с цветными и прозрачными, с пленками металликами, с пленками с блестками, с пленками со структурой карбон 3D, с текстурированными пленками для защиты порогов и нижней части автомобилей. Также оклеиваем авто под «камуфляж» и «городской камуфляж»

*На правах рекламы