X

Завершились 2,5-годичные испытания Volkswagen ID.3. Почему так долго?

После 100 000 км остаточная емкость аккумулятора автомобиля составила 93%

Инженеры немецкой автомобильной ассоциации ADAC завершили долгосрочные испытания электромобиля Volkswagen ID. 3. В целом тест-драйв протяженностью 2,5 года завершился для первого серийного электромобиля марки успешно, но есть и недостатки. Хотя они не помешали получить высокую оценку от ADAC.

В частности, эксперты проверили на соответствие заявленый износ батареи. Volkswagen гарантирует сохранение 70% емкости в течение восьми лет или 160 000 км пробега. У отправленного на тесты Volkswagen ID.3 Pro S после 100 000 км пробега высоковольтная батарея на 77 кВтч сохранила 93% первоначальной емкости. Как отмечается, в ходе испытаний блок не берегли и часто заряжали до полной емкости от скоростных терминалов. Тогда как производитель рекомендует при скоростной зарядке пополнять батарею только до 80%. Это продлевает срок ее службы.

Между тест-драйвами автомобиль регулярно проверяли по восьми основным критериями и более чем 300 подкритериям. Во внимание эксперты принимали простоту эксплуатации, воздействие на окружающую среду, технологии, безопасность и другие параметры.

За 2,5 года испытаний Volkswagen ID. 3 получил несколько обновлений программного обеспечения. Одно из них увеличило мощность зарядки до 170 кВт. Также обновления положительно сказались на расходе батареи и запасе хода. В частности, значительно улучшилось энергопотребление на коротких расстояниях и температурах 0–5 °C.

Среди недостатков отмечены отсутствие предварительного подогрева батареи, неудобные сенсорное управление на рулевом колесе и неточные ползунки регулировки температуры. Также эксперты отметили медленную работу информационно-развлекательной системы. Возможно, это исправят следующими обновлениями ПО. В ADAC советуют не пренебрегать ими и устанавливать регулярно.

Читайте также:
Volkswagen показал свой первый электрический универсал (фото)