Заднеприводный Lamborghini Huracan Evo остался самым доступным в семействе
Компания Lamborghini завершила обновление семейства Huracan: через год после полноприводный версии представлен базовый спорткар с задним приводом. Обновленное купе теперь называется Lamborghini Huracan Evo RWD (Rear Wheel Drive), марка попрощалась со сложными буквенно-цифровыми индексами.
Внешне заднеприводное купе отличается оригинальным передним обтекателем с новой конфигурацией воздухозаборников и иным задним диффузором. Салон оформлен точно также, как и у всех остальных представителей обновленного семейства. На передней панели установлен 8.4-дюймовый сенсорный дисплей, на который выведено управление климатической системой, телеметрией, настройками сидений и другими второстепенными функциями автомобиля.
Lamborghini Huracan Evo RWD достался 5.2-литровый «атмосферник» V10, заимствованный у дореформенной полноприводной модификации, но вместо прежних 580 л.с. и 540 Нм агрегат выдает 610 л.с. и 560 Нм крутящего момента. В паре с мотором трудится прежний семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Ездовых режимов по-прежнему три: дорожный (Strada), спортивный (Sport) и гоночный (Corsa).
Снаряженная масса обновленного заднеприводного купе не изменилась — 1389 кг, что на 33 кг меньше, чем у полноприводного. С места до 100 км/ч «заднеприводник» ускоряется за 3.3 секунды, до 200 км/ч — за 9.3 секунды, на 0.1 и 0.8 секунды соответственно быстрее дореформенной модели. Максимальная скорость «двухдверки» увеличилась на 5 км/ч, до 325 км/ч.