X

За роскошный Talbot-Lago намерены выручить от 6,5 до 8,5 млн долларов

Звездой аукциона Broad Arrow Auctions станет восхитительный по своей красоте Talbot-Lago T150 C Lago Spеciale Teardrop Coupе Figoni & Falaschi 1938 года. Аукцион будет проходить 14-15 августа в американском Монтерее, Калифорния.

Talbot-Lago T150 C Lago Spеciale Teardrop Coupе Figoni & Falaschi 1938 года

Прекрасный образец стиля Art Deco, созданный в конце 30-х знаменитым французским кузовным ателье Figoni & Falaschi, был построен по заказу финансиста и гонщика-любителя Антуана Шуманна (Antoine Schumann). Он получил машину в январе 1939 года, заплатив солидную для того времени сумму 165 тысяч французских франков. Уникальность этого экземпляра заключается в том, что это единственный автомобиль с кузовом Teardrop Coupе, построенный ателье Figoni & Falaschi на шасси модели T150 C Lago Spеciale.

Прекрасный образец стиля Art Deco был построен по заказу финансиста и гонщика-любителя Антуана Шуманна

Это единственный автомобиль с кузовом Teardrop Coupе, построенный ателье Figoni & Falaschi на шасси модели T150 C Lago Spеciale

В годы войны автомобиль был надежно спрятан от нацистов, а после освобожения Франции вновь выехал на дорогу. До 1947 года машина находилась в собственности Шуманна, а затем была продана Фредерику Дамману, владельцу магазинов одежды Magasins Butch и гонщику-любителю. Он перекрасил машину в серый цвет и отправился на Гран-при Бельгии 1948 года. Автомобиль участвовал в престижной 24-часовой гонке в Спа в классе машин с двигателем объемом 4 литра и одержал блестящую победу в этой категории.

Talbot-Lago был тщательно отреставрирован мастерами RM Auto Restorations

Talbot-Lago был тщательно отреставрирован мастерами RM Auto Restorations. Кузов был окрашен в глубокий черный цвет, оригинальная кожа цвета табака была обновлена в том же оттенке, а оригинальная деревянная отделка была сохранена и отполирована. Оригинальный двигатель и механические компоненты, соответствующие номерам, были тщательно восстановлены.

Четырехлитровый мотор развивает мощность 175 л.с.

Сменив несколько владельцев, в 2010 году Talbot-Lago был продан на акционе в Монтерее американскому коллекционеру за $4,62 млн. В течение последних 14 лет машина была частью превосходной коллекции раритетов на западном побережье Соединенных Штатов. С учетом роста стоимости антикварных автомобилей, сегодня за этот превосходный экземпляр французского дизайна планируют выручить от 6,5 до 8,5 млн долларов.