X

Ян Каллум представил дорожное купе Jaguar C-X75

Известный британский дизайнер и предприниматель Ян Каллум показал дорожную версию купе Jaguar С-X75, переделанную из концептуального авто 14-летней давности. Автомобиль выделяется стильным интерьером и экстерьером в современном стиле.

Концепт Jaguar C-X75 2010 года так и не был запущен в производство, но у коллекционеров сохранилось четыре экземпляра из фильма о Джеймсе Бонде 2015 года «007: Спектр». Британская фирма Callum Design, основанная бывшим дизайнером Jaguar и создателем C-X75 Яном Каллумом, взялась за переделку второго экземпляра концепта, включая внешние улучшения, активную аэродинамику, переработанную трансмиссию и модернизацию интерьера.

Концепт Jaguar C-X75 2010 года        

Ранее, в феврале нынешнего года, компания Callum Design уже работала над адаптацией первого из четырех концептов для использования его на дорогах общего пользования. Новая работа Каллума выглядит еще более презентабельно благодаря широкому спектру модификаций.

Концепт Jaguar C-X75 2015 года для фильма “007: Спектр”

«Мы объединили пожелания клиентов с тщательно продуманными решениями, чтобы довести C-X75 до того результата, которого он всегда заслуживал», – комментирует свой новый проект Ян Каллум.

Дорожная версия Jaguar C-X75 2024 года, созданная Callum Design

Команда мастеров Callum Design потратила более 1000 часов на совершенствование кузова. Зазоры между панелями были уменьшены, а автомобиль был перекрашен в цвет Willow Green. Другие детали включают в себя матовые алюминиевые окантовки окон, полированную металлическую решетку, изготовленную на заказ крышку заливной горловины и акценты из углеродного волокна сзади. Также автомобиль получил новые задние фонари, а выхлопную трубу украсила гравировка эмблемы C-X75.

Суперкар стал не только красивее, но и эффективнее. Новый пакет активной аэродинамики повышает устойчивость и управляемость, а также имеет функцию воздушного тормоза. От прототипа новинка унаследовала 20-дюймовые и 21-дюймовые легкосплавные диски.

Спартанский салон преобразовали в роскошное, современное и комфортное пространство. Приборная панель и центральная консоль были изменены, наряду с установкой нового рулевого колеса и ковшеобразных сидений, отделанных кожей от Bridge of Weir темно-зеленых и кремовых тонов.

Тактильные поворотные элементы управления на наклонной центральной консоли оснащены встроенными сенсорными экранами, а все остальные функции управляются тумблерами на потолочной панели. В купе появились беспроводная зарядка, новая аудиосистема, интеграция Apple CarPlay, а также цифровое зеркало заднего вида. Инженеры Callum Design добавили систему кондиционирования воздуха и улучшили шумо- и звукоизоляцию суперкара.

Jaguar C-X75 сохранил оригинальный 5-литровый V8 с наддувом, а в паре с ним работает новая современная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая отправляет все мощь мотора к задним колесам. Новое программное обеспечение и электроника делают суперкар более удобным для повседневной езды, а спортивный режим позволяет в полной мере оценить потенциал машины.

Настройки подвески изменили повышения ездового комфорта и управляемости. Кроме того, была добавлена гидравлическая система подъема передней части, что позволяет преодолевать крутые пандусы или лежачие полицейские.

Каллум не раскрыл стоимость обновлений для второго прототипа Jaguar C-X75, но такая работа стоит недешево. Посетят ли владельцы оставшихся двух прототипов британскую фирму для аналогичной индивидуальной доработки, пока не сообщается.