X

Yamaha разработала водородный мотор по заказу Тойота

На водородное топливо перевели восьмицилиндровый бензиновый двигатель Toyota 2UR-GSE

Известный производитель мототехники Yamaha представила водородный двигатель, разработанный по заказу Тойота. Речь идет о модернизированной версии 5,0-литрового бензинового V8 Toyota 2UR-GSE, который впервые дебютировал в 2008 году. Им комплектовали отдельные модели Lexus.

Этот мотор интересен тем, что водород в нем сжигается, как обычный бензин. По такому же принципу работает двигатель Toyota Corolla Sport для кольцевых гонок Super Taikyu Series Powered by Hankook. Финальный этап этой гонки, проходивший на треке в Окаяме, и стал местом презентации водородного 2UR-GSE.

Агрегат оснащен особыми головками цилиндров Yamaha, специальными титановыми клапанами, комбинированной системой впрыска топлива, впускными и выпускными коллекторами. Еще одна особенность водородного мотора — красивый звук, который обеспечивают восемь выпускных труб, сходящихся в одну. Его отдача — 456 л.с. и 540 Нм. Из выбросов — только чистый водяной пар и это, пожалуй, самый главный его плюс.

Читайте также:
Самый мощный мотор Chevrolet оценили дороже нового Camaro