
Xiaomi SU7 Ultra готовят для рекорда Нюрбургринга
Автомобильное подразделение китайского концерна Xiaomi показала рекордный прототип спорткара SU7 Ultra. Электромобиль создан на базе серийного седана SU7 и призван опередить Porsche Taycan Turbo GT на знаменитой трассе Нюрбургринг.
Прототип Xiaomi SU7 Ultra получил карбоновый кузов, улучшенную аэродинамику и трио электромоторов суммарной мощностью 1139 кВт/1548 л.с. Это на 324 кВт/440 л.с. больше, чем у Taycan Turbo GT и на 209 кВт/283 л.с. больше, чем у Zeekr 001 FR. При этом, прототип весит 1900 кг, что делает его легче всех конкурентов.
Энергию для электромоторов обеспечивают батарея CATL Qilin 2.0. По данным Xiaomi седан SU7 Ultra способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 1,97 с, спринт 0-200 км/ч займет 5,97 с, а 0-300 км/ч – займет 15 с. Максимальная скорость спорткара достигает 350 км/ч.
Справиться с динамичным автомобилем помогают высокоэффективные AP Racing и система регенерации энергии торможения. Максимальная тормозная динамика достигает 2,36G. Благодаря этому со скорости 300 до 0 км/ч автомобиль способен остановиться через 15 с.
В Xiaomi планируют отправить SU7 Ultra на Нюрбургринг в октябре. Задача спорткара показать лучшие показатели на трассе, чем у Porsche Taycan Turbo GT (7:07.55 мин) и Tesla Model S Plaid (7:25.23 мин). Тем не менее, оба эти автомобиля являются серийными, поэтому, чтобы претендовать на рекорд, прототип должен побить лучшее время круга в истории – 6:05.336 мин, которое принадлежит электрическому Volkswagen ID.R.