VW Passat 2023 года: все, что известно об электрифицированном универсале
Во второй половине текущего года компания Volkswagen намерена представить новое поколение универсала Passat, которое станет девятым в истории модели. Прототипы новинки, которые активно проходят дорожные тесты, неоднократно попадали в объективы фотошпионов. На основе этих снимков сделали первые рендеры.
Автомобиль останется узнаваемым и сохранит характерную для него прямую линию. При этом форма кузова станет более аэродинамичной, в задние плечи более выраженными. Passat 2023 получит современные фары, которые соединены между собой тонкой светодиодной полосой, проходящей через узкую решетку радиатора и эмблему. В бампер интегрирован широкий воздухозаборник, а чуть выше заметны вертикальные прорези воздуховодов. Так что за охлаждение двигателя можно не переживать.
На корме видны более традиционные крупные фонари и тонкий бампер, освободивший место для большой двери багажника. Спойлер на крыше стал немного выразительнее. Известно, что в основе нового универсала лежит модернизированная платформа MQB, которая позволила Volkswagen увеличить колесную базу модели и, тем самым, сделать салон более просторным и комфортным.
В оснащение модели вошла современная цифровая приборная панель, мультимедийная система с крупным, предположительно 15-дюймовым экраном. Под ним находятся кнопки и ползунки климат-контроля. Также Passat 2023 получил расширенный пакет систем помощи водителю и ассистентов безопасности. Ожидается и система автономного вождения 2+ или даже уровня 3.
Новый универсал будет доступен с все теми же бензиновыми и дизельными двигателями, которые дополнят стартер-генераторами, чтобы вписать в жесткие нормы по выбросам СО2. Предложат и версию с гибридной установкой с подключаемым модулем. PHEV будет сочетать в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI Evo2 и электромотор. Суммарная отдача – 268 л.с.
Производство новинки наладят на заводе Volkswagen в Братиславе, Словакия. После прекращения выпуска Ford Mondeo и Opel Insignia конкурентами Passat в сегменте D стали Peugeot 508, Audi A4 и BMW 3-й серии.